Глубинные изменения современного Детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования

11389

Аннотация

В статье автор анализирует современное Детство как принципиально новый феномен — психологический, педагогический, культурный, который не может быть полностью понят и осознан с помощью прежних классических научных концепций и ставит современную науку перед необходимостью проведения новых теоретических, практических и экспериментальных исследований.

Общая информация

Рубрика издания: События

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Фельдштейн Д.И. Глубинные изменения современного Детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2011. Том 8. № 1. С. 45–54. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2011_n1/47607 (дата обращения: 28.03.2024)

Информация об авторах

Фельдштейн Давид Иосифович, доктор психологических наук, Профессор, действительный член, академик-секретарь, член Президиума, вице-президент, Российская академия образования, Председатель Экспертного совета по педагогике и психологии ВАК Министерства образования и науки РФ. Член диссертационного совета Психологического института РАО. Главный редактор журнала «Мир психологии», Москва, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 4045
В прошлом месяце: 28
В текущем месяце: 27

Скачиваний

Всего: 11389
В прошлом месяце: 19
В текущем месяце: 29