Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

VI Всероссийский Форум «Обучение. Воспитание. Развитие — 2011». Информационное письмо 525

Полный текст

Информационное письмо
VI Всероссийский Форум «ОБУЧЕНИЕ. ВОСПИТАНИЕ. РАЗВИТИЕ — 2011»

Даты проведения: 3 октября — 10 октября 2011 г.
Место проведения: Краснодарский Край, город Сочи.

Организаторы:

Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», ГОУ ВПО «Мос­ковский городской психолого-педагогический университет», Центр практической психологии образования, при поддержке Департамента воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки Российской Федерации.

Партнеры форума:

  • Научно-методический журнал «Вестник практической психологии образования» (главный редактор — В.В. Рубцов),
  • Газета «Школьный психолог» (главный редактор — И.В. Вачков),
  • Российский информационный портал www.rospsy.ru,
  • Информационный портал «Детская психология» www.childpsy.ru.

Участники:

  • руководители и специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуще­ствляющих управление в сфере образования;
  • руководители образовательных учреждений всех типов и видов;
  • руководители и специалисты образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагоги­ческой медико-социальной помощи;
  • педагоги, педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели и другие специалисты образовательных учреждений;
  • ученые, исследователи в области педагогики и психологии;
  • представители общественных объединений в области психологии, педагогики, защиты прав детей;
  • представители организаций и учреждений, занимающихся инструментальным обеспечением педагогичес­кой и психологической практики, изданием профессиональной и популярной литературы в сфере педагоги­ки и психологии;
  • руководители и специалисты организаций и учреждений различных типов, видов, форм собственности, оказывающих психологическую и психолого-педагогическую помощь детям, семьям, педагогам;
  • специалисты системы образования, заинтересованные в активном использовании психологических зна­ний для повышения эффективности профессиональной деятельности и обеспечения безопасности обуча­ющихся, воспитанников.

Участники конкурса:

победители региональных конкурсов профессионального мастерства среди педагогов-психологов образова­тельных учреждений (направление на участие в Конкурсе осуществляется организационными комитетами региональных конкурсов профессионального мастерства).

Программа мероприятий Форума:

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2011»

Научно-практические конференции:

1. «Поликультурное образование в рамках Новой школы: научно-методические, содержательные и организационные аспекты»

Научно-практические направления конференции:

1.1. Идейно-содержательные, технологические и языковые составляющие поликультурного образования.

1.2. Поликультурная образовательная модель как основа формирования гражданской идентичности обучаю­щихся и воспитанников.

1.3. Трудности и риски внедрения поликультурного подхода в систему современного образования.

2. «Ресурсы развития школы — психологические аспекты»

Научно-практические направления конференции:

2.1. Психологическое обеспечение реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

2.2. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях новой школы.

2.3. Системно-ориентированная психологическая помощь в образовательном процессе.

2.4. Приоритетные направления работы специалистов по психолого-медико-социальной помощи школьни­кам с проблемами социальной адаптации.

2.5. Психологическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья.

2.6. Развитие универсальных учебных действий в познавательной сфере в начальной и основной школе.

2.7. Психологическое сопровождение индивидуально-личностного развития и воспитания учащихся.

2.8. Психодиагностическое сопровождение личностного развития учащихся.

2.9. Психологическое обеспечение здоровья участников образовательного процесса.

2.10. Вопросы сохранения и укрепления профессионального здоровья педагогов: работа психологической служ­бы образовательного учреждения.

— Круглые столы:

1. «Профессионализм и психологическая компетентность учителя как ресурс развития Новой школы»

Вопросы:

  • современное понимание профессионализма учителя,
  • чему и как учиться современному учителю?
  • коммуникативная компетентность учителя: слагаемые, пути совершенствования,
  • новые психологические технологии и методики как средства совершенствования профессионализма учителя.

2. «Психологическая служба и ее роль в реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Вопросы:

  • психологическое сопровождение одаренных детей,
  • психологические принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания учащихся,
  • здоровьесберегающие технологии и психологическое обеспечение участников образовательного процес­са,
  • психологическое сопровождение школьников при подготовке и сдаче ЕГЭ,
  • психологическое содержание и условия жизненного, профессионально-личностного самоопределения учащихся.
  • Всероссийская психологическая мастерская «Новые технологии в психологии»

Тематика научно-практических направлений будет отражена в докладах и выступлениях на пленарных и секци­онных заседаниях, семинарах, круглых столах.

Заявки на участие в Форуме и статьи в сборник материалов принимаются до 31 августа 2011 г. Формы участия в Форуме представлены на сайте rospsy.ru

Контактная информация:

по вопросам участия, публикации — (495) 6232663 (Шмелева Елена Борисовна),
89031344670 (Ардзинба Виктория Анатольевна),
89165131271 (Мелентьева Ольга Станиславовна)
Email: rospsy@mail.ru
Почтовый адрес: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, Федерация психологов образования России.

Ссылка для цитирования

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика