Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №3 / 2011

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Вестник практической психологии образования
Содержание 2011. № 3

Юбиляры

 

80 лет Владимиру Петровичу ЗинченкоС. 3–4 602

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ]

События

 
Андреева А.Д., Данилова Е.Е.

Изучение психологии в школе как ресурс воспитания психологической культуры молодого поколения страныС. 5–7 819

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

Методологический семинар

 
Дубровина И.В.

Психологическая служба на современном этапе развития общего среднего образованияС. 8–16 5720

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ]

 
Журавлев А.Л., Ушаков Д.В.

Исследование психологической практики как путь ее сближения с фундаментальной психологиейС. 17–21 825

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

 
Смирнова Е.О.

Проблемные формы межличностных отношенийС. 22–32 4411

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб ]

 
Егидес А.П.

Инициальный межличностный коммуникативный процесс. Тренинг деконфликтизации (окончание)С. 33–45 1032

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб ]

Точка зрения

 
Ильин Г.Л.

О вербализации современного образованияС. 46–51 1477

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

 
Погодин И.А.

Формирование профессиональной идентичности психотерапевта: механизмы и коллизииС. 52–56 1406

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

Подготовка кадров

 
Фельдштейн Д.И.

Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знанийС. 57–69 2197

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб ]

Психология воспитания

 
Николаева Е.И.

Кнут и пряникС. 70–77 2659

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ]

 
Севостьянова Е.О.

Использование проблемных ситуаций в работе с детьми старшего дошкольного возраста с целью развития мотивационной направленности на усвоение этических понятийС. 78–82 5567

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

Особые дети

 
Селиванова Е.А.

Коррекция страхов и неврозов у одаренных детей средствами арт-терапииС. 83–87 5284

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

Копилка мастерства

 
Резапкина Г.В.

Развитие профессионального самосознания учителя (окончание)С. 88–97 1196

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ]

 
Царькова О.В.

Программа «Первый блин с начинкой из сказки» (окончание)С. 98–108 1330

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб ]

Инструментарий

 
Гребнева О.Л., Даниленко Е.Н., Джафарова О.А., Лазарева О.Ю., Сарайкина Н.В.

Возможности использования технологии компьютерного биоуправления в образованииС. 109–119 1273

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.4 Мб ]

Психология - учителю

 
Енин А.В.

«Вредные игры»: плюс и минус. «Провокативная педагогика»: основы теории и практики (публикуется в сокращенном виде) (окончание)С. 120–127 932

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика