Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

«Вредные игры»: плюс и минус. «Провокативная педагогика»: основы теории и практики (публикуется в сокращенном виде) (окончание) 933

Енин А.В., кандидат психологических наук, доцент, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук РФ, Россия

Аннотация

Представленная книга является продолжением исследо вательской темы автора, где основными составляющими выступают понятия «отрицательная социализация», «про вокативная педагогика», «вредные игры» и др. Среди ра нее опубликованных, иллюстрирующих заявленную тему, можно назвать «Игры быстрого приготовления» (2004), «Основы провокативной педагогики. Вредные игры» (2006), «Такая серьезная сказка» (2006), «Психология личности: диагностика» и «Социальная психология: ди агностика личности и коллектива» (2007), «Десять ми фов о вреде наркотиков» (2008) и даже зарубежное из дание «Настiльна книга вожатого табору вiдпочинку» (2008). Эта проблематика была представлена и в веду щих педагогических журналах: «Народное образование» (2006) («Вредные игры и их воспитательное значение»), «Школьные технологии» (2006) («Конструирование игровых сценариев»), «Воспитательная работа в школе» (2006) («Про ект «Антилидер»»), «Педагогика» (2007) («Отрицательная со циализация как фактор позитивной самореализации личнос ти»), «Известия АПСН» (2008) («Технология «провокативной педагогики» как условие социальной адаптации подростков»), «Сибирский педагогический журнал» (2008) («Философские и психологические аспекты «провокативной педагогики»») и др.

Рубрика: Психология - учителю

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. — М., 1994.
  2. Александров А.А. Современная психотерапия. — СПб, 1997.
  3. Беттельхай Б. Записки заключенного врача // Дружба народов. — 1993. — №7.
  4. Большаков В.Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. — СПб, 1996.
  5. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. — М., 1999.
  6. Веллер М. Перпендикуляр. — М., 2008.
  7. Енин А.В. Основы провокативной педагогики. Вредные игры. — Воронеж, 2006.
  8. Енин А.В. Десять мифов о вреде наркотиков: профилактика наркомании учащихся средствами провокативной педагогики. — Воронеж, 2008.
  9. Енин А.В. Социальная психология: диагностика личности и коллектива. — Воронеж, 2007.
  10. Зеленогорский В. В лесу было накурено. — М., 2007. 11. Некоторые вопросы психологии и педагогики социогенных потребностей / Под ред. Ш.Н. Чхартишвили. — Тбилиси, 1974.
  11. Немов Р.С. Психология. — М., 1999.
  12. Перлз Ф. Внутри и вне помойного ведра. Практика по гештальт-терапии. — СПб, 1995.
  13. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. — М., 1994.
  14. Педагогика / Под ред. С.А. Смирнова. — М., 2000.
  15. Социальная психология / Под общ. ред. А.В. Петровского. — М., 1987.
  16. Фарелли Ф., Брандсма Д. Провокативная терапия. — Екатеринбург, 1996.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика