Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Реализация программы формирования универсальных учебных действий через учебно-методический комплект 128

Салтыкова М.А., старший преподаватель, кафедры начального общего и специального (коррекционного) образования, зав. ресурсным центром инклюзивного образования, Института развития образования (ИРО)
Крестинина И.А., кандидат педагогических наук, зав. кафедрой начального общего и специального (коррекционного) образования, ИРО Кировской области
Дрягина И.С., преподаватель, кафедра начального общего и специального (коррекционного) образования, ИРО Кировской области

Аннотация

В предложенной работе дается анализ проблем, связанных с введением Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, рассматриваются вопросы формирования универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников на основе учебно-методических комплектов.

Рубрика: Психология обучения

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования (НОО), содержательный раздел основной образовательной программы включает в себя программу формирования УУД. В ФГОС НОО определена структура программы формирования УУД: ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образования; механизмы связи УУД с содержанием учебных предметов, характеристики УУД обучающихся и типовые задачи их формирования; преемственные связи программы формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному общему образованию.

Литература
  1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения // Педагогика. — 2009. — №4. — С. 18.
  2. Управление введением стандартов второго поколения в образовательном учреждении / Под общ. ред. Р.Г. Чураковой. — М.: Академкнига, Учебник, 2012.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика