Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №3 / 2012

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Вестник практической психологии образования
Содержание 2012. № 3
Выпуск 2012. № 3
(PDF, 5.7 Мб)

Методологический семинар

 
Рубцов В.В., Забродин Ю.М.

Компетентностный подход как концептуальная основа связи профессионального образования и профессионального трудаС. 3–13 180

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

Психология обучения

 
Клюева Т.Н.

Особенности психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (на примере Самарского региона)С. 14–29 199

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ]

 
Гуружапов В.А.

О логике формирования познавательных универсальных учебных действий (на материале знаково-символических действий)С. 30–33 140

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Николаева Е.И.

Метакогнитивная компетенция — в чем проблема?С. 34–38 153

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Салтыкова М.А., Крестинина И.А., Дрягина И.С.

Реализация программы формирования универсальных учебных действий через учебно-методический комплектС. 39–45 128

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

Психология воспитания

 
Бачева Е.В.

Уроки семейной любвиС. 46–55 393

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

Дискуссии

 
Пятаков Е.О.

Когда о «толерантности» нужно забыть… или психолог в роли инструктора по самооборонеС. 56–66 95

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

Особые дети

 
Серегина И.Н.

О профилактике и коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности в детском возрастеС. 67–74 128

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

Подготовка кадров

 
Лукьянченко Н.В.

Профессиональная культура практического психолога образования: что делать?С. 75–85 163

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

Копилка мастерства

 
Корт Б.

Арт-терапевтическая работа с младшими школьниками, имеющими проблемы развитияС. 86–88 127

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Голерова О.А.

Профориентационная работа с подростками в школе: методика «Путеводитель»С. 89–97 152

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

Программы, получившие гриф Федерации психологов образования России «Рекомендованы к использованию в образовательных учреждениях»

 
Соловьева Д.Ю.

Программа психолого-педагогического сопровождения первоклассников в период адаптации к школе. Семинар для учителей начальных классов «Индивидуальная готовность ребенка к школе»С. 98–105 92

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

 
Ситкина И.Г.

Программа психологической поддержки и развития стрессоустойчивостиС. 106–114 170

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

Психологу на заметку

 
Холодный В.А.

Психолого-педагогическое сопровождение психосексуального развития личности мужчины на этапе формирования психосексуальной ориентацииС. 115–127 138

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 

ПодпискаС. 127 48

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Информация для авторовС. 128 43

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика