Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №4 / 2012

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Вестник практической психологии образования
Содержание 2012. № 4
Выпуск 2012. № 4
(PDF, 5.7 Мб)

События

 

Отчет о VII Всероссийском Форуме «Обучение. Воспитание. Развитие — 2012»С. 3–7 67

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

Документы

 

Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 16.11.2012. № 07-692 «Об итогах всероссийских мероприятий»С. 8–13 152

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

К 100-летию ПИ РАО

 
Рубцов В.В.

К 100-летию Психологического института им. Л.Г. Щукиной. Психологический институт Российской академии образования: история и современностьС. 14–20 76

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

 

К 100-летию ПИ РАО: история института в лицах и научных трудахС. 21–22 70

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Челпанов Г.И.

Современная индивидуальная психология и ее практическое значениеС. 23–25 69

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Выготский Л.С.

Воспитание чувствС. 26–27 192

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Выготский Л.С.

Кризис 7 летС. 28–30 141

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Рубинштейн С.Л.

Проблема человеческого существования и любовь человека к человекуС. 31–34 84

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Смирнов А.А.

Школьный периодС. 35–37 73

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Смирнов А.А.

Типы памятиС. 38 91

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 

Психологические основы развития речиС. 39–41 438

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Бернштейн Н.А.

Психофизические качестваС. 42–43 139

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Леонтьев А.Н.

К теории развития психики ребенкаС. 44–48 267

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Лурия А.Р.

Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения)С. 49–53 124

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Теплов Б.М.

Способности и одаренностьС. 54–57 1769

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Теплов Б.М.

Ум полководцаС. 58–59 140

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Менчинская Н.А.

Психологические проблемы неуспеваемости школьниковС. 60–64 485

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Божович Л.И.

О мотивации ученияС. 65–67 941

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Славина Л.С.

Психологические условия повышения интеллектуальной активности учащихся I класса в учебной работеС. 68–69 243

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Запорожец А.В.

Условия и движущие причины психического развития ребенкаС. 70–72 355

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Эльконин Д.Б.

Возрастные и индивидуальные особенности младших подростковС. 73–75 850

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Давыдов В.В.

Как ребенок становится личностьюС. 76–77 236

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Давыдов В.В.

Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенкаС. 78–79 239

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Крутецкий В.А.

Некоторые вопросы психологии учителяС. 80–82 74

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Матюшкин А.М.

Концепция творческой одаренностиС. 83–86 206

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Петровский А.В.

Потребность «быть личностью»С. 87–91 80

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 

Роль общения в психическом развитии ребенкаС. 92–96 207

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 

Осознанная саморегуляция как критерий субъектностиС. 97–101 593

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Равич-Щербо И.В.

О роли наследственности в психическом развитии человекаС. 102–103 165

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Маркова А.К.

Мотивация учения в среднем и старшем школьном возрастахС. 104–106 312

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Кудрявцев Т.В.

О различных психологических условиях управления творческой деятельностьюС. 107–110 83

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Горбов Ф.Д.

О «помехоустойчивости» оператораС. 111–112 207

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Захарова А.В.

Структурно-динамическая модель самооценкиС. 113–120 757

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

 
Кабанова-Меллер Е.Н.

Перенос усвоенных приемовС. 121–123 176

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Бойко Е.И.

Актогенез и самовозрастание информации в процессе ее переработки человеческим мозгомС. 124–126 96

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 

ПодпискаС. 127 42

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Информация для авторовС. 128 45

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика