Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Организация психолого-педагогической и информационной поддержки участников образовательного процесса средствами персонального сайта педагога-психолога 95

Казеичева И.Н., педагог-психолог, МОУ СОШ №18 с углубленным изучением отдельных предметов, Орехово-Зуево, Россия

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы организации информационной и психолого-педагогической поддержки родителей, учащихся и учителей посредством создания персонального сайта педагога-психолога. Автор делится своим опытом по созданию интерактивных плакатов с помощью программы Microsoft Office PowerPoint, сервиса edu.glogster.com.

Рубрика: Инструментарий

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В современном мире информационное пространство является важной характеристикой информационного общества. При этом в сфере информационного взаимодействия всех участников образовательного процесса и учреждения образования только полноценно организованное информационное пространство способно обеспечить и удовлетворить информационные потребности сторон.

Литература
  1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [Текст]: распоряжение № 1662_р от 17.11.2008 г.: Извлечение // Офиц. док. в образовании. — 2008. — №35. — С. 4–25; 2008. — №36. — С. 3–16.
  2. Олейникова Е. Опыт использования в практике школьного психолога информационных компьютерных технологий // Школьный психолог. — 2006. — №3.
  3. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. — М.: Издательский центр «Академия», 2007.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика