Вестник практической психологии образования
2013. Том 10. № 1. С. 26–27
ISSN: 2658-3100 (online)
Психологические предпосылки совершенствования учебников по русскому языку для начальных классов
Общая информация
Рубрика издания: События
Для цитаты: Жуйков С.Ф. Психологические предпосылки совершенствования учебников по русскому языку для начальных классов [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2013. Том 10. № 1. С. 26–27. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2013_n1/Zhuykov (дата обращения: 28.03.2024)
Фрагмент статьи
Материалы исследований дают основание сформулировать некоторые рекомендации на усовершенствование действующих ныне учебников. В учебниках русского языка для любого года обучения должны реализовываться принципы разных типов обучения (объяснительно-иллюстративного, программированного, проблемного).
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 366
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 295
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 11