Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Педагог дидакт, воспитатель, исследователь — проблема выбора 84

Караваева Е.А., кандидат психологических наук, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель психологии высшей квалификационной категории, доцент кафедры общей и возрастной психологии, ГАСК, Москва, Россия

Аннотация

Статья посвящена вопросу выбора педагогом личностной профессиональной позиции, позволяющей оптимально реализовать свой педагогический потенциал. Данный материал может быть полезен как учителям с точки зрения самодиагностики профессиональных предпочтений и саморазвития, так и педагогам-психологам, осуществляющим психологическую поддержку педагогического коллектива.

Рубрика: Психология управления

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Школа… Когда большинство людей слышит это слово, у них возникает образ школьного здания и учеников, спешащих утром получать знания или радостно бегущих домой после уроков. И только потом перед нашим мысленным взором предстаёт носитель этих знаний — учитель, педагог.

Литература
  1. Большая актуальная политическая энциклопедия. — М., 2009.
  2. Еремеева В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки — два разных мира. — М., 1998. — С.164.
  3. Зарецкий В.К. Как учителю работать с неуспевающим учеником: теория и практика рефлексивно-деятельного подхода. — М., 2011. — С. 12_13.
  4. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. — М., 2001. — С.121.
  5. Медынский Е.Н. Братские школы Украины и Белоруссии в XVI — XVII вв. и их роль в воссоединении Украины с Россией. — М., 1954. — С. 126.
  6. Новая философская энциклопедия. — М., 2003.
  7. Подласый И.П. Педагогика. — В 2 кн. — Кн.1. — М., 2004. — С.10.
  8. Савельев Д.С. http://www.in_exp.ru/component/content/ article/39_zaoch_school_mol_uch/127_ped_issl.html.
  9. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины. / Авт._сост. М.Ю. Олешков, В.М. Уваров. — М., 2006.
  10. Шацкий С.Т. Избранные педагогические сочинения. В 2-х томах. — Т. 1. — М., 1980. — С. 26.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика