Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Детская конфликтологическая компетентность: онтогенез и развитие, теория и практика 308

Котова С.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия, SA-Kotova@yandex.ru
Максим В.И., магистр психологии

Рубрика: Психология воспитания

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Окончание. Начало в «Вестнике практической психологии образования» №1 за 2013 год.

Литература
  1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства. — М., 2008.
  2. Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. — М.: Народное образование. 1995.
  3. Антонян Ю.М. Психологическое отчуждение личности и преступное поведение. — Ереван, 1987.
  4. Данилова Е.Е. Детский тест «Рисуночной фрустрации» С. Розенцвейга: Практическое руководство. — М., 1992.
  5. Гришина Н.В. Психология конфликта. — СПб, 2008.
  6. Котова С.А., Граничина О.А., Савинова Л.Ю. Начальное образование в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: российское видение. — СПб, 2007.
  7. Котова С.А., Костикова В.И. Конфликтная компетентность младших школьников // Герценовские чтения. Начальное образование. — Т. 2. — Вып. 2. Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании: проблемы, поиски, решения. — СПб, 2011. — С. 155_162.
  8. Лисина М.М. Формирование личности ребенка в общении. — СПб, 2009.
  9. Мухина В.С. Детская психология. — М., 1985.
  10. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических заведений. — Т 2. — М., 2007.
  11. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. — М.: Просвещение, 1991.
  12. Хасан Б.И. Психотехника конфликта и конфликтная компетентность. — Красноярск, 1996. В ходе создания проекта «Профилактика конфликтного поведения и формирование конфликтной компетентности у детей младшего школьного возраста» были использованы игры и упражнения из следующих источников:
  13. Агафонова И.Н. Уроки общения для детей 6_10 лет. Программа «Я и Мы». — СПб, 2003.
  14. Образцова Т.Н. Психологические игры для детей. — М., 2008.
  15. Пилипко Н.В., Приглашение в мир общения. — Ч. 1, 2. — М., 1999, 2001.
  16. Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. — М., 2005.
  17. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. — М., 1998.
  18. Хухлаева О.В., Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1_4). — М., 2009.
  19. http://festival.1september.ru/articles/561011/
  20. http://kollegi.kz/publ/49_1_0_3891
  21. http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/ task,viewlink/link_id,25131/Itemid,118/
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика