Рейтинг Science Index РИНЦ 2017 87 место — направление «Психология» 0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Социально-психологический тренинг как метод воздействия на личностные и поведенческие характеристики людей 281
Вепренцова С.Ю., педагог-психолог Центра психолого-педагогической коррекции и реабилитации «На Снежной», Россия, 715@bk.ru
Донцов Д.А., кандидат психологических наук, профессор кафедры социальной психологии, АНОО ВПО «Одинцовский Гуманитарный Институт», Москва, Россия, dontsov-junior@bk.ru Донцова М.В., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и коррекционной педагогики, Одинцовский филиал НОУ ВПО «Московский Психолого-Социальный Институт», Москва, Россия, m.dontsova@gmail.com Пятаков Е.О., редактор, научно-методические журналы «Школьные технологии» и «Вестник практической психологии образования» АннотацияВ статье отражены такие аспекты социально-психологического тренинга (СПТ), как: понятийная и деятельностная сущность СПТ; история становления и развития СПТ на Западе и в России; научно-методологические основы СПТ; общая характеристика методик и техник, применяемых в СПТ; приведена программа СПТ в количестве 30 упражнений, направленная на личностное развитие подростков (полная версия программы представлена на CD-диске). Рубрика: Методологический семинар Тип: научная статья Фрагмент статьи В настоящее время проблема изучения метода социально-психологического тренинга (СПТ) получила существенное развитие как в зарубежной, так и в отечественной практической психологии. Разнообразие методического и учебного материала приводит к обогащению представлений психологов-практиков в этой области и влияет на неоднозначность понимания сути СПТ, его целей, задач в профессиональной среде. Литература
Статьи по теме
Инклюзивное образование, Педагогическая психология | Байрамов В.Д., Герасимов А.В. Инклюзивная образовательная среда университета: особенности и проблемы проектирования (опыт МГГЭУ) Инклюзивное образование, Психология личности | Волосникова Л.М., Федина Л.В., Кукуев Е.А., Патрушева И.В., Огороднова О.В. Академическая мобильность для всех: между видением и реальностью |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |