Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Роль общения в психическом развитии детей 139

Базаркина И.Н., заведующая учебным отделением психологии факультета социальной медицины, ФГБОУ ВПО «Государственная классическая академия имени Маймонида»
Донцов Д.А., кандидат психологических наук, профессор кафедры социальной психологии, АНОО ВПО «Одинцовский Гуманитарный Институт», Москва, Россия, dontsov-junior@bk.ru
Сокуренко М.Б., аспирант кафедры психологии управления факультета социальной психологии МГППУ, Москва, Россия, 567345@gmail.com
Драчёва Н.Ю., директор, МБОУ «Одинцовская гимназия №11»
Власова С.В., зам. директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ «Одинцовская гимназия №11»
Пятаков Е.О., редактор, научно-методические журналы «Школьные технологии» и «Вестник практической психологии образования»

Аннотация

В данной статье представлена содержательная часть аналогичного по смыслу и значению и полномасштабного по объёму информационного материала, с полной версией которого можно ознакомиться в приложении к настоящему журналу (см. CD-диск; также в приложении к журналу представлена полная версия статьи «Социально-психологические эффекты общения, влияние их на взаимодействие и применение их в обучении» И.Н. Базаркиной, Д.А. Донцова, М.В. Донцовой, М.Б. Сокуренко, сокращенная версия была опубликована в журнале «Вестник практической психологии образования» №4 за 2013 год).

Рубрика: Преподавание психологии

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Материал представляет несомненный интересдля студентов, изучающих основы возрастной психологии, психологии развития, социальной психологии (в частности — социальной психологии детства), психологии общения, а также для учителей и преподавателей — в процессе подготовки учебных программ и практических занятий. Так-же упрощенная версия, представленная в журнале, имеет дополнительную функцию.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика