Вестник практической психологии образования
2014. Том 11. № 4. С. 55–59
ISSN: 2658-3100 (online)
Дети-сироты с ЗПР: психологическое сопровождение
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Серегина И.Н. Дети-сироты с ЗПР: психологическое сопровождение [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2014. Том 11. № 4. С. 55–59. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2014_n4/Seregina (дата обращения: 29.03.2024)
Фрагмент статьи
Психологическое сопровождение — это система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание оптимальных условий для успешного обучения и развития ребёнка. Залогом успешности выступает модель сопровождения, то есть система, которая служит средством представления реального процесса улучшения, оптимизации и устранения дефектов.
Литература
-
Дети_сироты: консультирование и диагностика развития / Под ред. Е.А. Стребелевой. — М.: Полиграфсервис, 2004. — 336 с.
-
Дубровина И.В., Рузская А.Г. Психическое развитие воспитанников детского дома. — М.: Просвещение. 2005. — 157 с.
-
Конева О.Б. Психология развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы // Теоретическая, экспериментальная и практическая психология: сб. науч. тр. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. — Т. 5. — С. 301_316.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 412
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 458
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3