Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Мониторинг уровня сформированности УУД у детей с ЗПР 185

Доронина И.Н., педагог-психолог, Красноярская общеобразовательняая школа №7, Москва, Россия

Аннотация

В статье проанализирована динамика формирования универсальных учебных действий (УУД) у учащихся начальной школы для детей с задержкой психического развития, рассказано об опыте работы психолога по формированию УУД у учащихся. Полная версия статьи, в том числе все приложения, представлена в электронной версии журнала (см. CD-диск).

Рубрика: Особые дети

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования. Это то звено, которое должно обеспечить целостное развитие личности ребенка, его социализацию, становление элементарной культуры деятельности и поведения, формирование интеллекта и общей культуры.

Литература
  1. Ахутина Т.В., Манелис Н.Г., Пылаева Н.М, Хотылева Т.Ю. Скоро школа. Пособие по подготовке детей к школе. — М.: Теревинф, Генезис, 2006.
  2. Князева Т.Н. Я учусь учиться. Практический курс развивающих занятий для младших школьников. — М.: АРК-ТИ, 2004.
  3. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. — М.: Генезис, 2007.
  4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2010.
  5. Психология детей с задержкой психического развития: Хрестоматия. — СПб: Речь, 2004.
  6. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7–9 лет. — М.: Теревинф, Генезис, 2006.
  7. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Организация и содержание деятельности психолога специального образования: Метод. пособие. — М.: АРКТИ, 2005.
  8. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. — СПб: Речь, 2006.
  9. Семаго Н.Я. Методика формирования пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практ. пособие. — М.: Айрис_пресс, 2007.
  10. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1–4). — М.: Генезис, 2008.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика