Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8388Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №2 / 2015

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Вестник практической психологии образования
Содержание 2015. № 2
Выпуск 2015. № 2
(PDF, 9.4 Мб)

Юбиляры

 

Юбилей Елены Ивановны МетельковойС. 3–4 54

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

Документы

 

Всероссийский психологический форум «Обучение. Воспитание. Развитие — 2015». Информационное письмоС. 5–6 48

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Подготовка кадров

 
Рубцов В.В., Гуружапов В.А., Макаровская З.В., Максимов Л.К.

Компетентностно-деятельностный подход к проектированию и разработке новой модульной ОПОПС. 7–16 107

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.6 Мб ]

 
Забродин Ю.М., Гаязова Л.А.

Профессиональный стандарт педагога-психолога как стратегическая основа модернизации психолого-педагогического образованияС. 17–30 146

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ]

 
Метелькова Е.И.

О создании и развитии системы профессиональных квалификаций в Российской ФедерацииС. 31–36 86

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Психологическая служба

 
Пахальян В.Э.

Служба практической психологии образования в России — 2015: «Куда идем мы с?..»С. 37–42 318

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Мандель Б.Р.

Психолог в образовательном учреждении: попробуем определиться…С. 43–48 149

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Решетников О.В.

Психологическая служба в новых условияхС. 49–56 89

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 

Технология внедрения эффективных моделей деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощиС. 57 60

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Особые дети

 
Доронина И.Н.

Мониторинг уровня сформированности УУД у детей с ЗПРС. 58–64 189

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

Дискуссии

 
Ясюкова Л.А.

ФГОС и дальнейшее падение качества образованияС. 65–70 142

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Преподавание психологии

 
Бурмистрова Е.В., Донцов Д.А., Донцова М.В., Драчёва Н.Ю., Власова С.В., Сухих Е.В., Лещенко Т.В., Жильцова В.К., Тишина С.С., Шапчиц В.Д., Пятаков Е.О., Подольский А.И.

Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возрастС. 71–82 450

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб ]

Прикладные исследования

 
Одинцова М.А.

Преодолевающее поведение подростков, субъективно оценивающих себя жертвами школьной травлиС. 83–86 120

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Психология воспитания

 
Йошпа Н.А.

Уроки взаимодействияС. 87–90 90

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Кучегашева П.П., Колотева Е.Ю., Пономарева Е.А.

Программа по формированию коммуникативной компетентности обучающихся среднего звена в процессе реализации ФГОС ООС. 91–96 83

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

Психология обучения

 
Клепиков В.Н., Беспрозванная Т.В.

Формирование метапредметных результатов средствами проектно-исследовательской деятельности, или Зачем современной школе психолог-методологС. 97–103 127

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.3 Мб ]

Копилка мастерства

 
Дитерихс А.Л.

Использование комплекса упражнений «Гимнастика мозга» при работе с детьми с ОНРС. 104–106 108

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

Инструментарий

 
Азанова О.А., Гееб Н.Н.

Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников на этапе завершения дошкольного образованияС. 107–112 105

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Родительская академия

 
Николаева Е.И.

Классическое эстетическое воспитание — отличное «противоядие» против Интернет-угроз. Почему это так?С. 113–115 72

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Новосадова О.М.

Как воспитать самостоятельность у детей и подростков? Простые, но подзабытые решенияС. 116–118 99

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

Психологический клуб

 

Студент, помоги себе сам!С. 119–126 77

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.2 Мб ]

 

ПодпискаС. 127 46

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Информация для авторовС. 128 48

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика