101
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2015. Том 12. № 3
Приложения
169
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Дубровина И.В.
639
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Беспалов Д.В.
437
Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Донцова М.В., Сокуренко М.Б., Павлова А.В., Пятаков Е.О.
С. 33–41
344
Киршин П.А.
188
Мандель Б.Р.
304
Сафонова М.В., Тихонова Д.А.
С. 55–66
336
Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей
Зихирева Н.В.
176
Клинг Е.А.
С. 71–74
213
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Николаева Е.И.
262
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Серегина И.Н.
С. 83–88
399
События
Ермакова Л.Ф.
С. 89–92
462
Приложения
Борисова И.С., Михеева М.П., Слезкина И.Н.
С. 93–106
502
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Смойкин Д.Д., Новосадова О.М., Сычев В.А., Барышева М.В., Николаева Е.И.
302
С. 127
100
С. 128
83