Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Тип привязанности в детско-родительских отношениях и «юношеская инфантилизация» 144

Коротаева А.Ш., педагог-психолог, МАОУ СОШ №20, Россия

Аннотация

Школьный психолог взаимодействует с ребенком, который приходит в школу из семьи с определенными сложившимися взаимоотношениями. И на такие важные аспекты учебной деятельности, как отношение ребенка к обучению, успеху и поражению, мотивация к деятельности и к саморазвитию, — влияют непосредственно и стиль семейного воспитания, и тип привязанности ребенка к родителям. В статье кратко рассказывается об исследовании, которое проводилось с целью изучения отношений внутри семьи с позиции подростка, юноши, привязанности между родителями и детьми в современной семье. Выявлено, что взращивание семьей ребенка-подростка-юноши и превращение его в самостоятельного взрослого человека должно подкрепляться ответственными действиями в отношениях как между детьми и родителями, так и между отцами и матерями.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Начнем с притчи: орел вскормил птенцов в своем гнезде на высокой скале. Пришло время ставить на крыло и расселять подрастающих орлят на другие скалы — вить гнезда. Взял Орел одного птенца в мощные лапы и понес над пропастью.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика