Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Сопровождение детей с СДВГ в условиях ДОУ 136

Попова Е.Е., педагог-психолог, дефектолог, МБ ДОУ «Детский сад №19», Новокузнецк, Россия

Аннотация

В своей работе я часто сталкиваюсь с трудностью взаимодействия с гиперактивным ребенком. Сегодня я бы хотела поделиться теми знаниями, что приобрела в процессе работы над этой проблемой.

Ключевые слова: СДВГ, трудности принятия, произвольное внимание, самоконтроль

Рубрика: Особые дети

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

На мой взгляд, в процессе работы с гиперактивними детьми у педагога возникает трудность в понимании, что делать. И недоумение от того, что все знания, весь педагогический опыт рушится и не дает стойкого результата в воспитании ребенка с СДВГ.

Литература
  1. Кислинг У. Сенсорная интеграция в диалоге: понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие. — М.: Теревинф, 2011.
  2. Романчук О.И. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. — М.: Генезис, 2010.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика