Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Развитие творческого потенциала семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья 199

Шишкина О.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и специальной психологии и педагогики, АНО ВО «Межрегиональный открытый социальный институт»

Аннотация

В своей статье автор делится опытом организации региональной работы по развитию творческого потенциала семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Нарушения интеллектуального развития детей являются одной из актуальных междисциплинарных проблем современной педиатрии и психологии (Иовчук Н.М., Северный А.А., 2001; Вельтищев Ю.Е. и др., 2006; Шевченко Ю.С., Венгер А.Л., 2006; Шишова А.В., 2007). В Российской Федерации распространенность задержки психического развития среди учащихся начальных классов составляет, по разным данным, от 4 до 8,2% (Рожавский Л.А. с соавт., 1997; Безменов П.В., 2001; Козак Л.М. с соавт., 2002; Шевченко Ю.С. с соавт., 2006; Александрова И.Э., 2007; Уланова С.А., 2007). Среди неуспевающих учеников начальных классов доля детей, страдающих данной патологией, достигает 40–60% (Меликян З.А. с соавт., 2002; Гритченко И.В., 2006).

Литература
  1. Дверь в мир (сайт для инвалидов). — [Электронный ресурс] URL: http://doorinworld.ru.
  2. Здравоохранение в России. 2015: Стат. сб. — М., 2015. — 174 с.
  3. Зиновьева Г.А. Изучение развития наглядно-действенного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1343– 1346.
  4. Межрегиональный открытый социальный институт: официальный сайт. — Электронный ресурс] URL: http:// mosi.ru.
  5. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: хрестоматия: Учебное пособие / Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. — СПб: Питер, 2008. — 384 с.
  6. Сабельникова C.И. Развитие инклюзивного образования // Справочник руководителя образовательного учреждения. — 2009. — №1. — С. 42–54.
  7. Специальный доклад российских неправительственных организаций для Комитета ООН по экономическим, социальным и культурным правам (CESCR) по теме «Положение детей-инвалидов в России: право на образование, социальную интеграцию и реабилитацию» (доклад представлен в связи с рассмотрением Комитетом ООН в ноябре 2003 г. Четвертого периодического доклада Российской Федерации). — Электронный ресурс] URL: http://www.osoboedetstvo.ru/right/specialnyy-doklad-rossiyskih-nepravitelstvennyh-organizaciy.
  8. Федеральная служба государственной статистики. Россия в цифрах 2016 г. — Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b16-11/Main.htm.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика