Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Шаг в тьюторство — еще один весомый аргумент в копилку практического психолога 133

Земскова В.В., федеральный эксперт, Межрегиональная Тьюторская Ассоциация, Россия

Аннотация

В данной статье описывается опыт знакомства школьного практического психолога с идеей тьюторства. Поднимается проблема разведения профессиональных позиций тьютора и психолога с точки зрения внешнего и внутреннего аудита. Автор статьи приводит несколько вариантов вхождения в тьюторство как в одну из антропологических практик. Называет некоторые инструменты тьюторского сопровождения, добавляющие в профессиональный портрет психолога новые черты.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Моя самая первая встреча с тьюторством произошла практически случайно. В 2006 году я попала на семинар, не осознавая и не зная, что я там увижу и зачем мне это нужно. Попала туда из чистого любопытства.

Литература
  1. Ковалева Т.М., Кобыща Е.И. Профессия «Тьютор». — М., 2012.
  2. Лернер И.Я. Философия дидактики и дидактика как философия. — М., 1995.
  3. Прозументова Г.Н. Типологизация образовательной реальности инноваций: стратегия и методика гуманитарного исследования // Переход к Открытому образовательному пространству. — Ч. 2. — Томск: ТГУ, 2009.
  4. Роджерс К., Фрейберг Д. Свобода учиться. — М., 2002.
  5. Рыбалкина Н.В. Школа индивидуального образования. Возможности и ограничения школы в поддержке индивидуальности // Управление школой. — 1999. — №21.
  6. Тьюторство: концепции, технологии, опыт. — Томск, 2005.
  7. Тьюторские практики в России. Сопровождение индивидуальных образовательных программ. — Томск: РЦРО , 2009.
  8. Фрумин И.Д., Эльконин Б.Д. Образовательное пространство как пространство развития // Вопросы психологии. — 1993. — №1. — С. 24.
  9. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. — М.: Смысл, 2001.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика