Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 88Рубрики 51Авторы 7667Ключевые слова 18545 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №4 / 2016
РИНЦ

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Вестник практической психологии образования
Содержание 2016. Том 49. № 4

События

 

Отчет о проведении Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие — 2016»С. 3–13 5

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 2.7 Мб ]

Подготовка кадров

 
Андреева Н.Н.

Конкурс «Педагог-психолог года» как архетипическая ситуация посвящения: юнговский подходС. 14–22 8

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

Проблемы профессиональной этики

 
Умняшова И.Б., Новикова Г.В., Гильяно А.С., Мурафа С.В., Запорожская Д.Е.

Механизмы регулирования вопросов профессиональной этики психологов образованияС. 23–31 8

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

Мнение

 
Пахальян В.Э.

Психологическое просвещение в контексте проблем отечественной практической психологииС. 32–42 18

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

 
Серебрякова К.А.

Что такое талант, и нужно ли его открывать?С. 43–48 10

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Дискуссия

 
Хагурова Н.Е.

Парадоксы гуманизации воспитания в современной культуреС. 49–56 11

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

Преподавание психологии

 
Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В., Пятаков Е.О.

Социально-психологические эффекты общения, их влияние на взаимодействие людей, воздействие их на коммуникацию, интеракцию и социальную перцепциюС. 57–70 26

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.2 Мб ]

Психологическая служба

 
Мачурина Т.Н.

Молодой педагог в средней школе. Как и чем школьный психолог может ему помочьС. 71–75 11

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Родительская академия

 
Горовая Е.В.

Раз, два, три, четыре, пять — буду я детей считать… А ты какой по счету?С. 76–84 13

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

Инструментарий

 
Валанова Н.М.

Профилактическая психолого-педагогическая программа «Уроки психологии с арт-терпией»С. 85–90 12

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Милова Ю.В.

Тренинг «Развитие личностного здоровья»С. 91–98 12

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Резапкина Г.В.

Главное измерение личности. История проблемы и возможности решенияС. 99–106 17

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Метакомпетенция психолога

 
Пятаков Е.О., Райко Д.Н.

Метод исторических параллелей как способ мышления, позволяющий эффективно противостоять негативному воздействию внешней информационной среды (Психологический очерк)С. 107–120 14

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 2.5 Мб ]

Опыт

 
Залесский М.Л.

Как использовать социальные сети для решения проблем социализации и адаптации первокурсника в вузеС. 121–126 10

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.5 Мб ]

 

ПодпискаС. 127 5

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Информация для авторовС. 128 5

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Индекс цитирования Яндекс.Метрика