Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Раз, два, три, четыре, пять — буду я детей считать… А ты какой по счету? 190

Горовая Е.В., педагог-психолог, ГБУ РК «Судакский ГЦСССДМ», Россия

Аннотация

Эта статья для тех, кто интересуется миром, собой и окружающими. Она будет познавательна для тех, кто любит узнавать что-то новое, изучать, спорить, экспериментировать, сравнивать и использовать на практике, и даже тех, кто просто любит жонглировать знаниями и навыками… Это просто очередная попытка людей снова понять, почему мы живем именно так и именно с теми… Для родителей это может быть небольшой и познавательной шпаргалкой, для специалистов — дополнительным диагностическим инструментом, а для подростков легкой «отмазкой» от нежелательных обязанностей, а уж как вы воспользуетесь данной информацией, решать только вам. В статье предпринята попытка систематизировать характерологические признаки индивида в зависимости о последовательности его рождения и наличия или отсутствия у него родных братьев и сестер. Вы спросите: как это может повлиять на мою сегодняшнюю жизнь, на мой выбор мужа или жены, как это может помочь разобраться, почему мы ссоримся или как мы миримся, — читайте ответ здесь… Эта статья может помочь осознать свои сильные стороны, объяснить мотивы некоторых наших поступков и помочь осознать свои недостатки, а в некоторых случаях даже переформатировать их в достоинства!

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Мысль поговорить о теории последовательности рождения ребенка пришла ко мне в голову давно. Безусловно, эта теория — не истина в последней инстанции, и, конечно, нельзя «грести всех под одну гребенку» и слепо следовать стереотипам. Но в то же время, было бы неправильным не учитывать порядок рождения человека в семье как один из значимых моментов диагностики его личностных особенностей и способов реагирования на окружающий мир.

Статьи по теме

Галушкин А.А., Коровяковский Д.Г., Заостровцева М.Н., Скрипникова Н.Б., Соломина Л.А.

Технология «out-door» как инновационный опыт в обучении специалистов по социальной работе

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2019090304

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика