Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8379Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Метод исторических параллелей как способ мышления, позволяющий эффективно противостоять негативному воздействию внешней информационной среды (Психологический очерк) 175

Пятаков Е.О., редактор, научно-методические журналы «Школьные технологии» и «Вестник практической психологии образования»
Райко Д.Н., учитель истории, школа №15 имени Д.М. Карбышева, Гродно, Беларусь

Аннотация

В своей статье авторы представляют оригинальный метод психологической самотерапии, который они называют «метод исторических параллелей». По их мнению, он позволяет эффективно защищать свою психику от негативного информационного воздействия. В первую очередь, со стороны СМИ.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Немного о себе. Я, Евгений Пятаков, родился в 1976 году, и мой подростковый и юношеский возраст, как несложно посчитать, пришелся на один из самых тяжелых моментов нашей истории в 20 веке — печально знаменитые «лихие 90-е». Кто пережил их в сознательном возрасте, тому не надо рассказывать, что это было.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика