147
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
275
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
929
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
624
Мачурина Т.Н.
750
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
577
События
Пахальян В.Э.
1089
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
616
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
674
Пономарева Г.М.
927
Барышева М.В.
520
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
530
Федорова С.Н.
386
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
759
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1500
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А..
224
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
335
351
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
721
С. 127
100
108