Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Как студенту-первокурснику общаться с преподавателем, который изводит его своей завышенной строгостью 150

Пономарева Г.М., начальник организационно-методического отдела, КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования в г. Комсомольске-на-Амуре»

Аннотация

В статье рассматривается проблема ошибочного восприятия студентами-первокурсниками своих взаимоотношений с преподавателями вуза. На основе модели транзактного анализа как осмысленного поведения человека автор предлагает возможное решение проблемы в форме прямого обращения к клиенту на консультации. Статья представляет интерес для специалистов психологической службы вуза, практических психологов образовательных организаций, психологов-консультантов, кураторов групп студентов-первокурсников.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Студенческая пора на этапе развития личности воспринимается молодыми людьми как осознанное саморазвитие. В окружении уже нет тех привычных воспитателей, которые на протяжении детства и подросткового возраста направляли их по жизненному пути. Учителя остались в школе, родители уже ослабили свое контролирующее влияние, сверстники воспринимают нормально свободу взросления и профессионального выбора.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика