Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологические ресурсы личностного развития современных школьников 220

Дубровина И.В., доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, профессор кафедры педагогической психологии факультета образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, dubrovinaiv@mgppu.ru

Аннотация

Автор статьи рассказывает о проблемах развития и нравственного становления современных детей. А также — какие возможности и ресурсы может использовать система образования и психологическая служба для их решения.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Проблема воспитания становится в настоящее время все более значимой в связи с возрастающей сложностью взросления современных детей и подростков. Не случайно издан Указ о Десятилетии детства, где вопросы защиты детства названы важнейшими и приоритетными. Ведь сегодняшние дети будут строить в России в недалеком будущем такую жизнь, какую общество программирует посредством их воспитания.

Литература
  1. Божович Л.И., Конникова Т.Е. Возрастной подход в работе пионерской организации. — М., 1969.
  2. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики. — М., 2000.
  3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. — М., 1991.
  4. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 тт. — Т. 4. — М., 1984.
  5. Давыдов В.В. Личности надо «выделаться» // С чего начинается личность. — М., 1979.
  6. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. — Тт. 1, 2, — М., 1980.
  7. Дубровина И.В. Практическая психология в лабиринтах современного образования. — М., 2014.
  8. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики. — М., 2003.
  9. Ильин И.А. Путь к очевидности. — М., Республика, 1993.
  10. Караковский В.А. Стать человеком. — М., 1993.
  11. Лотман Ю.М. Воспитание души. — СПб, 2006.
  12. Межуев В.М. Современное знание о культуре. — СПб., 2008.
  13. Радищев А.И. Полное собрание сочинений. — Т. 2. — М.
  14. Сочиво Д.В., Полянин Н.А. Молодежь в России: образовательные системы, субкультура, исправительные учреждения. — М., МПСИ. 2009.
  15. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. — М., 1974.
  16. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. — М., 2004.
  17. Чуковский К. От двух до пяти. — Минск, 1959.
  18. Шадриков В.Д. Введение в психологию: мир внутренней жизни человека. — М., 2002.
Статьи по теме

Галушкин А.А., Коровяковский Д.Г., Заостровцева М.Н., Скрипникова Н.Б., Соломина Л.А.

Технология «out-door» как инновационный опыт в обучении специалистов по социальной работе

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2019090304

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика