Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Особенности взаимодействия педагога с потенциальными антисоциальными малыми группами в подростковом коллективе 129

Пономарева Г.М., начальник организационно-методического отдела, КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования в г. Комсомольске-на-Амуре»

Аннотация

В своей статье автор рассказывает о том, как педагогу провести коррекционную работу с классом, в котором уже сложилась своя структура отношений и есть не только про-социально, но и асоциально настроенные группы учеников. Статья представляет интерес для педагогов, педагогов-психологов, классных руководителей и представителей школьной администрации.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Все, о чем мы говорили в предыдущей статье «Формирование малых групп подростков — в руках самого педагога» — это ваш план действий на тот случай, если предстоит начать работу с нуля, когда вы еще не знаете ребят, и они не знают — ни вас, ни друг друга. Но гораздо чаще случаются ситуации, когда вам достается уже готовый класс со своими сложившимися традициями и отношениями. И не всегда со знаком «+». Нередко — «–». Последние вам предстоит менять и корректировать, часто преодолевая скрытое и открытое сопротивление самих подростков.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика