Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №3 / 2017

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Вестник практической психологии образования
Содержание 2017. № 3
Выпуск 2017. № 3
(PDF, 7.7 Мб)

Психологическая служба

 
Умняшова И.Б.

Психологическое сопровождение в системе образования: актуальные вопросы организации и содержанияС. 3–7 861

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Кузнецова А.А., Ларина Н.С., Ларин М.М., Макунина Е.Б.

Опыт разработки Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организацииС. 8–18 158

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Кузнецова А.А., Ларина Н.С.

Организация и документирование деятельности по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов (из опыта работы специалистов психологической службы)С. 19–24 183

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Проблемы профессиональной этики

 
Умняшова И.Б.

К вопросу о профессиональной этике специалистов, осуществляющих психолого-педагогическую экспертизу в сфере образованияС. 25–29 267

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Мнение

 
Николаева Е.И.

Толерантность и терпимость: есть ли различие?С. 30–32 131

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Мачурина Т.Н.

Экономика детстваС. 33–36 104

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Копилка мастерства

 
Лукьянченко Н.В.

Экспресс-тренинг уверенного поведения: социальный контекст, цели, технология проведенияС. 37–44 236

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

Программы-победители во Всероссийском конкурсе психолого-педагогических программ «Новые технологии для “Новой школы”»

 
Айсмонтас Б.Б., Одинцова М.А., Куляцкая М.Г.

Тренинг «Успешным может стать каждый» Методика самоактивации для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровьяС. 45–59 253

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Бушуева Л.А., Кондакова О.Н.

Программа «Лети, лети, лепесток!»С. 60–67 168

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

Инструментарий

 
Конончук О.Ю.

Социально-психологические игры как эффективное средство в развитии социально-личностной сферы детей старшего дошкольного возрастаС. 68–71 190

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Красильникова Л.О.

Способы использования шахмат в работе педагога-психолога в сфере образованияС. 72–76 95

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Прикладные исследования

 
Котова С.А., Самойлюк О.В.

Психологическое сопровождение учащихся первых классов: проблемы и новые подходыС. 77–82 221

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Психология - учителю

 
Пономарева Г.М.

Можно ли педагогу избежать профессиональной деформации?С. 83–88 153

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Подлиняев О.Л.

Стили педагогического взаимодействия и их классификация как дискуссионная проблемаС. 89–93 181

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Книжная полка

 
Донцов Д.А., Донцова М.В., Пятаков Е.О.

Развитие психических познавательных процессов в наиболее воспримчивых возрастах — начиная с дошкольного возраста и заканчивая юностьюС. 94–106 618

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Дискуссия

 
Пономарева Г.М.

Нужно ли ребенка учить врать?С. 107–110 128

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Психологический клуб

 
Донцов Д.А., Залесский М.Л., Клепиков В.Н., Коханец А.И., Мазниченко М.А., Новосадова О.М., Озерецкая Т.Д., Пятаков Е.О., Смирнова А.В., Уткин И.В., Шантырь Е.Е.

Обсуждение статьи Г.М. Пономаревой «Нужно ли ребенка учить врать?»С. 111–123 205

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Хазиева Т.И.

Пример творческого самовыражения в профессии психологаС. 124–127 162

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

 

ПодпискаС. 128 51

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика