Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Опыт разработки Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации 158

Кузнецова А.А., методист, Городской психолого-педагогический центр Департамента образования, Москва, Россия
Ларина Н.С., педагог-психолог, ГБОУ Школа №1420
Ларин М.М., старший юрисконсульт, ГБОУ Школа №1420, Москва, Россия
Макунина Е.Б., учитель-логопед, руководитель логопедической службы, ГБОУ Школа №1420, Москва, Россия

Аннотация

В статье представлена основа документа, разработанного руководителями психологической и логопедической служб под руководством и при участии администрации ГБОУ Школа №1420 г. Москвы. Документ разработан для организации деятельности школьного психолого-педагогического консилиума в целях обеспечения оптимальных условий развития всех воспитанников и обучающихся школы с учетом особенностей, ресурсов и задач конкретной образовательной организации.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Исходя из объективной необходимости и поставленной задачи создать работающий школьный психолого-педагогический консилиум в нашей образовательной организации, ни один из имеющихся документов не мог быть взят нами в качестве абсолютного образца по нескольким причинам. Во-первых, мы понимали, зачем конкретно нашей школе нужен психолого-педагогический консилиум и в чем мы видим результат его работы.

Литература
  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. — URL: http://constitutionrf.ru/
  2. Олтаржевская Л.Е. и др. Психолого-педагогический консилиум: от А до Я. Методическое пособие для педагогических работников общеобразовательных организаций. — М.: Парадигма, 2016 — 55 с.
  3. Письмо Министерства образования РФ от 27.03.2000 г. №27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения».
  4. Приказ Департамента образования г. Москвы от 01.12.2014 №897 «Об организации работы центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы».
  5. Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 №1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (Зарегистрирован в Минюсте России 23.10.2013 №30242).
  6. Умняшова И.Б., Егоров И.А. Междисциплинарный консилиум образовательной организации как вид психолого-педагогической экспертизы в системе образования // Вестник практической психологии образования. — 2016. — №3 (48). — С. 11–17.
  7. Умняшова И.Б., Кузнецова А.А., Ларина Н.С. Психологическое сопровождение основной образовательной программы: опыт проектирования ГБОУ Школа лицей №1420 // Психология образования: апробация и внедрение профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования), (Москва, 14–15 апреля 2016): Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. — М.: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2016. — С. 153–156.
  8. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (ред. От 02.06.2016).
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика