Рейтинг Science Index РИНЦ 2017 87 место — направление «Психология» 0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Можно ли педагогу избежать профессиональной деформации? 168
Пономарева Г.М., начальник организационно-методического отдела, КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования в г. Комсомольске-на-Амуре»
АннотацияВ статье анализируются самые распространенные педагогические деформации, их причины, кроющиеся в особенностях личности самих педагогов, а также даются рекомендации по профилактике. Ключевые слова: педагог , профессиональная деформация, профессиональная среда, стресс, качества личности Рубрика: Психология - учителю Тип: научная статья Фрагмент статьи С какими надеждами при выборе профессии человек останавливает свой выбор на профессии педагога? Наверняка он видит себя первым учителем, окруженным благодарными учениками с букетами цветов на торжественной линейке 1 сентября, или классным руководителем, вытирающим слезы на лицах повзрослевших выпускниц на выпускном вечере — провожая их во взрослую жизнь. Ни одна начинающая учительница не видит себя старой и больной училкой, ненавидящей школу и проклинающей учеников. Статьи по теме
Психология личности, Психология развития | Панкратова Л.Э., Заглодина Т.А. Психологическая диагностика, Психология кризисных ситуаций | Горбатова Е.А. Психологическая диагностика, Психология здоровья | Крюкова Т.Л., Екимчик О.А. Инклюзивное образование, Педагогическая психология | Рубцов В.В., Алехина С.В., Хаустов А.В. |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |