152
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
280
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
943
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
635
Мачурина Т.Н.
757
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
591
События
Пахальян В.Э.
1104
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
628
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
686
Пономарева Г.М.
934
Барышева М.В.
527
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
545
Федорова С.Н.
392
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
768
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1516
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А..
240
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
340
360
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
729
С. 127
105
113