Адмиральская И.С. Отношение супругов к себе и друг к другу и удовлетворенность браком С. 5–11 PDF 2363
Могилева И.Е. Методика изучения готовности педагогов к деловому взаимодействию с учащимися С. 7–16 PDF 1117
Ревенкова К.М., Шматко Н.Ю. Межфакультетский курс "родительская академия" как средство формирования профессиональной направленности студентов на обучение дошкольников иностранному языку С. 17–25 PDF 524
Шакирова Э.Ф. Сравнение выраженности характеристик социальной активности студентов в условиях педагогического колледжа С. 26–36 PDF 865
Сурилова И.У. Динамика профессиональных норм студентов-психологов в процессе обучения в педагогическом вузе С. 74–82 PDF 727
Расходчикова М.Н. Статусная позиция старшеклассников и студентов на разных этапах их вхождения в ученическую группу С. 98–103 PDF 832
Мамкина М.В. Психологические особенности национальной политической культуры населения республики Марий Эл С. 104–109 PDF 768
Якимова П.Ю. Мотивация обучения и выбора профессии у студентов-психологов, обучающихся на разных психологических специальностях С. 110–119 PDF 2096
Филоник М.С. Субъективные критерии правильности/неправильности личностно значимого выбора С. 141–154 PDF 1381
Иванов П.А. Стратегии совладания у лиц, совершивших правонарушение на фоне длительного стресса С. 155–163 PDF 1019
Прокофьев А.О., Чухутова Г.Л., Грачев В.В. Зрительное восприятие и когнитивное развитие у детей с аутизмом С. 164–174 PDF 1664
Корниенко П.А. Компьютерная игра как метод диагностики индивидуальных особенностей саморегуляции С. 175–181 PDF 1264
Куравский Л.С., Марголис А.А., Юрьев Г.А. Принципы программной реализации психологического тренажера С. 182–188 PDF 953