Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология
2016. № 4. С. 75–87
ISSN: 2658-3607 / 2658-6010 (online)
Имплицитное научение в условии диадного взаимодействия
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: имплицитное научение, перцептивная категоризация, вербализация, диады, социальная верификация
Рубрика издания: Общая психология, психология личности, история психологии
Тип материала: научная статья
Финансирование. Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ, проект № 15-36-01355.
Для цитаты: Тихонов Р.В., Морошкина Н.В. Имплицитное научение в условии диадного взаимодействия // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2016. № 4. С. 75–87.
Литература
Ashby F. G., Maddox W. T. Human Category Learning // Annual Review of Psychology. 2005. Vol. 56, N 1. P. 149–178.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 75
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 38
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 0