О социально-психологическом портрете будущих педагогов в журнале «Психолого-педагогические исследования»

47

Вышел в свет первый в 2024 году выпуск журнала «Психолого-педагогические исследования» (№1-2024). Традиционно в выпуске представлены две рубрики. В рубрике «Психология образования» опубликованы результаты исследования связи толерантности к неопределенности и веры в паранормальное как личностным ресурсам решения социальных проблем учащейся молодежью; изучения восприятия студентами командной работы при обучении на дистанционном курсе и мотивационных факторов, оказывающих влияние на академическую успешность студентов различных форм обучения.

В рубрике «Психология развития» опубликованы результаты исследований связи представлений о будущем с разным типом представлений о взрослении, раскрытых через художественный образ на выборках подростков и молодежи; взаимосвязи характеристик видеоигр и индивидуально-психологических особенностей студентов. В рубрике можно получить представление о результатах опроса родителей, связанного с использованием настольных и цифровых игр детьми дошкольного возраста.

Полный выпуск журнала размещен в свободном доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru.

Автор выпуска Наталья Петровна Шилова рассказала подкасту PsyJournals Live о представлениях юношей и девушек о будущем, раскрытые через художественный образ взросления. Читайте ее статью в журнале «Психолого-педагогические исследования», № 1-2024.