PsyJournalsID: 115491
научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника, Психологический институт Российской академии образования, Москва, Россия, andelobanova@yandex.ru
Дата последнего обновления: 17.09.2020
Психологическая наука и образование (2022. Том 27, № 1. С. 27–36)
Особенности освоения моделирования в квазиучебной ситуации поиска решения задачи 77
Психологическая наука и образование (2020. Том 25, № 5. С. 95–108)
Введение в естественные науки: взгляд со стороны культурной истории человечества 167
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|