Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 141Рубрики 53Авторы 10443Новости 1993Ключевые слова 6180 Подать рукописьRSS RSS
Григоренко Елена Леонидовна

Григоренко Елена Леонидовна

PsyJournalsID: 26806

PhD, профессор, заслуженный профессор психологии Хью Рой и Лилли Кранц Каллен, Хьюстонский университет; Хьюстон, Техас, США; ведущий научный сотрудник, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), Москва, Россия; профессор и и.о. директора Научного центра когнитивных исследований, Научно-технологический университет «Сириус», ФТ «Сириус», Россия; адъюнкт-профессор, Центр исследований детства и Лаборатории Хаскинса, Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут, США; профессор, Медицинский колледж Бейлора, Хьюстон, США, elena.grigorenko@times.uh.edu, elena.grigorenko@yale.edu

Член редакционных советов журналов «Клиническая и специальная психология», «Экспериментальная психология» и «Психологическая наука и образование».

Дата последнего обновления: 16.07.2022

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 12

Клиническая и специальная психология (2022. Том 11, № 2. С. 174–195)

Психометрические свойства русскоязычной версии «Языковых шкал для дошкольников» пятого пересмотра (PLS-5): исследование с помощью классической теории тестов и современной теории тестирования 28

CrossRef doi:10.17759/cpse.2022110211

Клиническая и специальная психология (2022. Том 11, № 2. С. 158–173)

«Золотой стандарт» в сравнении с лечением на основании собственного клинического опыта («Treatment as usual»): диагностическая практика в системе ювенальной юстиции 20

CrossRef doi:10.17759/cpse.2022110210

Клиническая и специальная психология (2022. Том 11, № 2. С. 138–157)

Русский перевод BRIEF2 непропорционально отмечает русскоговорящих людей с опытом и без опыта институционализации по шкалам валидности 22

CrossRef doi:10.17759/cpse.2022110209

Моделирование и анализ данных (2020. Том 10, № 3. С. 5–23)

Как ребенок осваивает электронные технологии? Анализ случая 28-месячного ребенка в процессе освоения iPad 209

CrossRef doi:10.17759/mda.2020100301

Экспериментальная психология (2020. Том 13, № 4. С. 115–124)

Изменение спектральной мощности ЭЭГ в состоянии покоя у детей, проживающих в домах ребенка 133

CrossRef doi:10.17759/exppsy.2020130408

Клиническая и специальная психология (2020. Том 9, № 3. С. 142–173)

Дополнительные и альтернативные вмешательства при расстройствах аутистического спектра: обзор для родителей и клиницистов 439

CrossRef doi:10.17759/cpse.2020090310

Моделирование и анализ данных (2020. Том 10, № 1. С. 35–63)

Схожи или отличны? Применение Item Response Theory для анализа теста «Синонимы» на выборке взрослых с опытом и без опыта институционализации 306

CrossRef doi:10.17759/mda.2020100102

Экспериментальная психология (2017. Том 10, № 3. С. 33–45)

Новый подход к компьютеризированному адаптивному тестированию 1114

CrossRef doi:10.17759/exppsy.2017100303

Современная зарубежная психология (2016. Том 5, № 3. С. 5–6)

Введение 528

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 3. С. 4–6)

Вступительное слово тематического редактора 662

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210301

Психолого-педагогические исследования (2011. Том 3, № 4)

Новая психометрика и оценка понимания прочитанного 1334

Психологическая наука и образование (2011. Том 16, № 3. С. 66–79)

Лаборатория Леонардо: образовательная программа для академически неуспевающих детей с одаренностью в области визуально-пространственных способностей 992

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 2

Другие публикации автора

  1. Chirkina, G. V., Grigorenko, E. L. (2014). Tracking citations: A science detective story. Journal of Learning Disabilities, 47, 366-373; DOI: 10.1177/0022219412471995
  2. Elliott, J., Grigorenko, E. L. (2014). The Dyslexia Debate. New York, NY: Cambridge University Press.
  3. Landi, N., Frost, S. F., Mencl, W. E., Preston, J. L., Jacobsen, L. K., Lee, M., Yrigollen, C., Pugh, K. R. & Grigorenko, E. L. (2013). The COMT Val/Met polymorphism is associated with reading related skills and consistent patterns of functional neural activation. Developmental Science, 16, 13- 23. PMID: 23278923 [PubMed - indexed for MEDLINE] PMCID: PMC3655431, DOI: 10.1111/j.1467-7687.2012.01180.x
  4. Naumova, O. Yu., Lee, M., Rychkov, S. Yu., Vlasova, N. V., Grigorenko, E. L. (2013). Gene expression in the human brain: The current state of the study of specificity and spatio-temporal dynamics. Child Development, 84, 76-88. PMID: 23145569 PMCID: PMC3557706, DOI: 10.1111/cdev.12014
  5. Rakhlin, N., Kornilov, S. A., Palejev, D., Koposov, R., Chang, J., Grigorenko, E. L. (2013). The language phenotype of a small geographically isolated Russian-speaking population: Implications for genetic and clinical studies of developmental language disorder. Applied Psycholinguistics, 34, 971-1003, DOI: 10.1017/S0142716412000094

Профили автора

Персональный сайт

Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика