Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 140Рубрики 53Авторы 10434Новости 1992Ключевые слова 6180 Подать рукописьRSS RSS
Леонова Олеся Игоревна

Леонова Олеся Игоревна

PsyJournalsID: 27089

кандидат психологических наук, ведущий аналитик сектора развития квалификаций и профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ); ведущий научный сотрудник Управления координации, планирования НИР и подготовки научных кадров, «Московский государственный психолого-педагогический университет», исполнительный директор ФПО России, член президиума ФПО России, Москва, Россия, olesya_leonova@mail.ru

Координатор Президиума ФУМО ВО «Образование и педагогические науки»

Дата последнего обновления: 09.10.2020

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 29

Вестник практической психологии образования (2021. Том 18, № 4. С. 97–127)

Построение инновационной модели реабилитационно-образовательного пространства обучающихся с особыми образовательными потребностями: рекомендации для специалистов 31

CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180410

Вестник практической психологии образования (2021. Том 18, № 4. С. 7–8)

От редакции 5

Вестник практической психологии образования (2020. Том 17, № 2. С. 8–34)

О проблемах профессиональной подготовки специалистов социальной сферы для работы с уязвимыми категориями населения 221

CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170201

Вестник практической психологии образования (2019. Том 16, № 4. С. 7–21)

Аналитический обзор по тематике XV Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством» 113

CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160401

Вестник практической психологии образования (2019. Том 16, № 2. С. 89–90)

Пространство возможностей: о разработке и апробации модели реабилитационно-образовательной среды 75

Вестник практической психологии образования (2019. Том 16, № 1. С. 6–14)

Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: региональный опыт 596

Вестник практической психологии образования (2019. Том 16, № 1. С. 15–23)

Условия и порядок применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» 402

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 1. С. 82–92)

Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: итоги регионального опыта 814

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230107

Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 3. С. 19–29)

Организация применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в режиме адаптации 712

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2017090303

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 2. С. 66–75)

Профессиональный экзамен: оценка квалификации педагога на соответствие требованиям профессионального стандарта 1529

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210208

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 18–22)

Рекомендации участников Семинара-совещания экспертов по обсуждению вопросов апробации и внедрения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы (18 сентября 2015 г.) 865

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 12–17)

Решение Президиума Совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию по итогам заседания 21—22 мая 2015 года 584

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 5–11)

О разработке модели профессионально-общественной аккредитации образовательных программ высшего образования по направлению подготовки «Психология» 624

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 5. С. 65–76)

Построение системы дифференциации уровней квалификации Профессионального стандарта педагога 1765

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200506

Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 3. С. 276–285)

Механизмы создания психологически безопасной образовательной среды в образовательной организации общего образования 2310

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060326

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 1. С. 5–16)

Отчет о деятельности Учебно-методического объединения 1201

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 63–72)

Условия реализации ФГОС ВПО 050400 «Психолого-педагогическое образование»: концепция практико-ориентированной подготовки 870

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 48–56)

Отчет о проведении президиума Совета УМО вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию 28 июня 2013 года 652

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 21–41)

О разработке профессионального стандарта педагога-психолога, психолога в образовании (пояснительная записка к профессиональному стандарту) 3809

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 1. С. 24–30)

Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров для новой школы (отчет о проведении рабочего совещания руководителей педагогических вузов по психолого-педагогическому образованию и Совета УМО по психолого-педагогическому образованию 13—14 декабря 2012 года) 1921

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 1. С. 2–23)

О деятельности Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию в 2012 году 718

Психологическая наука и образование (2013. Том 18, № 6. С. 88–92)

Интегральные характеристики психологической безопасности образовательной среды образовательной организации 1136

Психолого-педагогические исследования (2013. Том 5, № 3)

О разработке профессионального стандарта специалиста в области педагогической психологии (деятельность по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся) 1685

Психолого-педагогические исследования (2012. Том 4, № 3)

Исследование эмоционально-аффективной сферы личности подростков 3912

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2012. № 1. С. 7–20)

О деятельности Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию в 2011 году 999

Современная зарубежная психология (2012. Том 1, № 1. С. 43–52)

Личность как предмет психологического анализа в работах зарубежных авторов начала XXI века 2164

Психолого-педагогические исследования (2011. Том 3, № 1)

Значимые параметры эмоционально-личностной сферы подростков в школах с разной степенью психологической безопасности образовательной среды 1765

Культурно-историческая психология (2010. Том 6, № 2. С. 76–82)

Эмоционально-личностное состояние подростков в школах с психологически опасной и безопасной образовательной средой 2818

Психологическая наука и образование (2009. Том 14, № 5. С. 20–24)

Психологические риски образовательной среды школы в эмоционально-личностном состоянии подростков 3505

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 4

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность (2020. С. 474–479)

Предложения по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в условиях дистанционного режима обучения 184

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы (2016. С. 79–87)

Проблемы и лучшие практики межведомственного взаимодействия при реализации социальных и образовательных услуг в условиях применения профессиональных стандартов 1038

Социально-экономические и психологические проблемы управления (2013)

Система управления персоналом в период реорганизации (на примере ритейловой организации) 1568

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях (2012)

О профессиональных педагогических степенях и присвоении их педагогам-практикам 886

Профили автора

Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика