Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 53Авторы 8842Новости 1763Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Николаева Елена Ивановна

Николаева Елена Ивановна

PsyJournalsID: 27334

доктор биологических наук, профессор Института детства, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена; Заместитель редактора журнала «Психология образования в поликультурном пространстве» (изд_во ЕГУ), Москва, Россия, klemtina@yandex.ru

Дата последнего обновления: 06.12.2018

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 22

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 5. С. 5–12)

Разработка подхода к экспериментальному исследованию субъективного восприятия детьми себя и окружающего мира 448

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230501

Вестник практической психологии образования (2017. Том 14, № 3. С. 30–32)

Толерантность и терпимость: есть ли различие? 354

Вестник практической психологии образования (2017. Том 14, № 1. С. 103–106)

О книгах-«психотерапевтах». Результат опроса 250

Вестник практической психологии образования (2016. Том 13, № 3. С. 109–121)

«Момент истины» как педагогический прием. Возможности и риски 277

Вестник практической психологии образования (2016. Том 13, № 2. С. 95–101)

Современное состояние семьи как социального института. Каких изменений стоит ждать в будущем 1077

Вестник практической психологии образования (2016. Том 13, № 1. С. 23–32)

Психология НЕуспеха, или «Двери в будущее», которые мы для себя закрываем (информация для обсуждения на классном часе) 293

Вестник практической психологии образования (2015. Том 12, № 3. С. 75–82)

Бить или не бить? Вопрос, как ни странно, не закрытый 177

Вестник практической психологии образования (2015. Том 12, № 3. С. 107–126)

Что и как отвечать на грубые претензии подростков? Попытка всестороннего ответа 225

Вестник практической психологии образования (2015. Том 12, № 2. С. 113–115)

Классическое эстетическое воспитание — отличное «противоядие» против Интернет-угроз. Почему это так? 126

Вестник практической психологии образования (2015. Том 12, № 1. С. 15–22)

О психологических особенностях педагогов, работающих в обычных и коррекционных классах общеобразовательных школ 134

Вестник практической психологии образования (2014. Том 11, № 3. С. 40–48)

Можно ли помочь лоботрясу взяться за ум? Из интервью с бывшим лоботрясом 171

Вестник практической психологии образования (2014. Том 11, № 3. С. 106–109)

Соотношение показателей общего и невербального интеллекта и креативности с оценками по предметам у учащихся четвертых классов 173

Вестник практической психологии образования (2014. Том 11, № 2. С. 87–91)

Что такое поддержка одаренного ребенка в школе 142

Вестник практической психологии образования (2013. Том 10, № 1. С. 82–85)

Детская обида: ее причины и последствия 219

Вестник практической психологии образования (2012. Том 9, № 3. С. 34–38)

Метакогнитивная компетенция — в чем проблема? 322

Вестник практической психологии образования (2012. Том 9, № 1. С. 104–113)

О механизмах аддиктивного поведения: психофизиологических, психологических и социальных 275

Вестник практической психологии образования (2012. Том 9, № 1. С. 76–80)

Как контролировать свой гнев при воспитании ребенка? 220

Вестник практической психологии образования (2011. Том 8, № 4. С. 107–114)

Кнут и пряник 1041

Вестник практической психологии образования (2011. Том 8, № 3. С. 70–77)

Кнут и пряник 3056

Вестник практической психологии образования (2010. Том 7, № 4. С. 103–109)

Психология детской лжи (окончание)

Вестник практической психологии образования (2010. Том 7, № 3. С. 109–118)

Психология детской лжи 6552

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика