- Технология междисциплинарного взаимодействия специалистов// Комплексное
сопровождение развития ребёнка в образовании, (из опыта работы ПМПЦ
«Сознание»), Красноярск, 2000 г.
- Отношение к учителю как условие становления субъектности ученика в младшем
школьном возрасте. // Педагогика развития: ключевые компетентности и их
становление. Материалы 9-ой научно – практической конференции. – Красноярск:
КГУ (тезисы) 2003 г.
- Отношение к учителю как условие овладения субъектной позицией ученика. //
Школа и личность, (статья) Красноярск: КГПУ,2003 г.
- Детско-взрослые отношения в учебном процессе. // Отношение к учителю как
условие овладения субъектной позицией ученика. // Школа и личность, (статья)
Педагогика развития: Материалы 10-й Всероссийской конференции, (тезисы)
Красноярск: КГУ,2004 г.
- Динамика отношений ученика и учителя в контексте возрастного развития,
(научная статья) «Практический психолог», февраль 2004 г., Москва.
- Психологическая служба в образовании: перспективы развития, (тезисы)
Психология образования: национальный опыт. Материалы 2-й
научно-практической конференции. Москва,2005 г.
- Методическое сопровождение и оценка профессионального развития психолога
образования, (тезисы) Психология образования: национальный опыт.
Материалы 2-й научно-практической конференции. Москва, № 4, 2005 г.
- К вопросу о профессиональном развитии педагога-психолога, (статья) Вестник
службы практической психологии образования. Москва, 2005 г.
- Psychology of education in Russia. Психология образования в России,
(научная статья) The Handbook international school psychology, SAGE
Publications, 2007 г.
- Психологический мониторинг — инструмент развития образования. Вестник
практической психологии образования. №1, 2007 г.
- Мониторинг как вид профессиональной деятельности педагога-психолога.
Вестник практической психологии образования №4, 2009 г.
- Мониторинг социально-психологических проблем развития учащихся, (статья).
Вестник практической психологии образования №3 (12), июль-сентябрь 2007 г.
- Психологический мониторинг — инструмент развития образования, (статья).
Вестник практической психологии образования №1 (10), январь-март 2007 г.
- Проблемы личностного и профессионального развития практических психологов
образования в контексте методического сопровождения, (научная статья).
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты.
Материалы lll научно-практической конференции, Том 1, Москва 2006 г.
- Вопросы оценки и аттестации знаний детей в новых образовательных системах,
(тезисы). Образование и психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными
возможностями здоровья в 21 веке, Москва, 2007 г.
- Состояние службы практической психологии образования Красноярского края.
КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2006 г.
- Школа одаренных, (статья). Одаренные дети, Выпуск 1, Москва, 2007 г.
- Психолог в образовательном проекте, (статья). «Психология и современное
российское образование». Материалы IV Всероссийского съезда психологов
образования России. Москва 2008 г.
- Инклюзивное образование и психологическая готовность педагога, (научная
статья). Вестник МГПУ, №4, 2012 г.
- Технология сопровождения
индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»,
(тезисы). Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Другое
детство», 2009 г.
-
https://psyjournals.ru/edu_economy_wellbeing/issue/36287.shtml
-
http://www.inclusive-edu.ru/stat/1/254/
-
http://www.inclusive-edu.ru/content/File/alehina/vestnik_psyobr_2007_1_alehina.pdf
-
http://www.inclusive-edu.ru/content/File/alehina/vestnik_psyobr_2007_1_alehina.pdf
-
Современный этап развития инклюзивного образования в Москве
-
http://www.inclusive-edu.ru/content/File/alehina/statya_alehina_dmitrieva_s_m_.doc
-
http://www.inclusive-edu.ru/content/File/alehina/o_monitoringe_inklyuzivnogo_processa_v_obrazovanii.doc
-
http://www.inclusive-edu.ru/content/File/knigi/gotovnost_pedagogov_statya.doc
-
http://www.inclusive-edu.ru/content/File/alehina/obrazovanie_cherez_prizmu_inklyuzii.doc
- http://fpo.ru/pp/aleh8.html
-
Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в
дистанционной образовательной практике
-
Динамика отношений ученика и учителя в контексте возрастного развития