Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9098Новости 1795Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Богданович Наталья Викторовна

Богданович Наталья Викторовна

PsyJournalsID: 27880

кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры юридической психологии и права факультета юридической психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, bogdanovichnv@mgppu.com

Член редколлегии научного журнала «Психология и право».

Дата последнего обновления: 09.10.2020

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 15

Вестник практической психологии образования (2020. Том 17, № 2. С. 87–96)

Актуальные проблемы подготовки специалистов в области профилактики девиантного поведения в образовательных учреждениях 26

CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170208

Психология и право (2020. Том 10, № 2. С. 1–14)

Профилактика девиантного поведения детей и подростков как направление деятельности психолога в образовательных учреждениях 100

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2020100201

Психология и право (2019. Том 9, № 2. С. 232–249)

Особенности ценностно-смысловой сферы у студентов в период обучения в вузе 316

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2019090216

Психология и право (2017. Том 7, № 4. С. 59–78)

Психологические особенности информационной безопасности несовершеннолетних с девиантным поведением 634

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2017070406

Культурно-историческая психология (2017. Том 13, № 3. С. 41–50)

Психосоциальная реабилитация несовершеннолетних, попавших в юридически значимые ситуации, как задача культурно-исторической психологии 1406

CrossRef doi:10.17759/chp.2017130306

Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8, № 3. С. 76–84)

Методические проблемы организации учебного модуля в области профилактики нарушений поведения и отклонений в развитии в рамках магистерской программы «Школьная психология» 812

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080307

Психология и право (2016. Том 6, № 2. С. 1–12)

Анализ основных профессиональных стандартов, предполагающих работу психологов в трудных жизненных и юридически значимых ситуациях 942

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2016060201

Психология и право (2015. Том 5, № 4. С. 1–13)

Принципы организации практики в условиях сетевого взаимодействия (на примере разработки модуля «Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии») 673

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2015050401

Психология и право (2015. Том 5, № 3. С. 29–36)

К проблеме психологического определения понятия «Юридически значимые ситуации» 1462

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2015050303

Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 4. С. 1–12)

Компетентностный подход в процессе подготовки специалистов по педагогике 1180

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060401

Психология и право (2014. Том 4, № 3. С. 56–70)

Самопринятие и осознание социального аспекта Я – образа у подростков 1725

Психолого-педагогические исследования (2013. Том 5, № 4)

Деятельностная модель юридического психолога 1594

Психолого-педагогические исследования (2012. Том 4, № 2)

К вопросу обоснования модели профессиональной деятельности 2708

Психология и право (2011. Том 1, № 1)

Об образовательном стандарте подготовки специалиста по направлению «Педагогика и психология девиантного поведения» 1049

Психолого-педагогические исследования (2010. Том 2, № 2)

Детерминанты психологической готовности к применению оружия сотрудниками правоохранительных органов 3075

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 4

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность (2020. С. 458–473)

Профилактика девиантного поведения детей и подростков как направление деятельности психолога в образовательных учреждениях 26

Актуальные проблемы и технологии юридической психологии детства: от девиантного развития к нормативному поведению (2017)

Юридическая психология детства: динамика приоритетов научно-исследовательской работы студентов 335

Коченовские чтения «Психология и право в современной России» (2012)

К вопросу о подготовке юридических психологов 727

Коченовские чтения «Психология и право в современной России» (2010)

К вопросу о преподавании правовой психологии в контексте подготовки юридических психологов 646

Другие публикации автора

  1. Богданович Н.В. Категориальный подход в истории психологии // Современная психология: состояние и перспективы исследований. Ч. 4. Методологические проблемы историко-психологического исследования. М.: ИП РАН, 2002. С. 203-216.
  2. Богданович Н.В. Проблемы историографии отечественной истории психологии // Ежегодник российского психологического общества (Материалы ІІІ Всероссийского съезда психологов 25-28 июня 2003 года). В 8 томах. Т.1. СПб., 2003. С. 507-510. (В соавторстве с В.А. Кольцовой и Е.В. Коренюгиной).
  3. Богданович Н.В. Субъект как категория отечественной психологии: история и современное состояние// Субъект, личность и психология человеческого бытия / Под ред. В.В. Знакова, З.И. Рябикиной. М.: Издательство Института психологии РАН, 2005. С. 58-84.

Профили автора

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика