Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 141Рубрики 53Авторы 10443Новости 1993Ключевые слова 6180 Подать рукописьRSS RSS
Одинцова Мария Антоновна

Одинцова Мария Антоновна

PsyJournalsID: 28507

кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения факультета дистанционного обучения, ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва, Россия, mari505@mail.ru

Дата последнего обновления: 26.04.2022

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 26

Психологическая наука и образование (2021. Том 26, № 6. С. 149–163)

Инвариантные и вариантные социально-психологические характеристики успешных замещающих матерей 108

CrossRef doi:10.17759/pse.2021260612

Психолого-педагогические исследования (2021. Том 13, № 4. С. 3–21)

Структура методики «Мотивация приема ребенка-сироты в замещающую семью» 605

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2021130401

Моделирование и анализ данных (2021. Том 11, № 3. С. 19–35)

Методика самоактивации личности: опыт применения теории латентных черт (IRT) 187

CrossRef doi:10.17759/mda.2021110302

Культурно-историческая психология (2021. Том 17, № 3. С. 115–124)

Предпосылки для принятия цифровой образовательной среды в новых культурно-исторических условиях 127

CrossRef doi:10.17759/chp.2021170315

Клиническая и специальная психология (2021. Том 10, № 2. С. 95–123)

Копинг-стратегии и копинг-стили подростков при врожденной и приобретенной инвалидности (на примере ДЦП, онкологии, ревматических заболеваний) 403

CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100207

Современная зарубежная психология (2021. Том 10, № 2. С. 27–35)

Психические нарушения на фоне разных стратегий государственного регулирования противодействия распространению COVID-19 145

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2021100203

Социальная психология и общество (2021. Том 12, № 2. С. 56–77)

Оценка ситуации пандемии COVID-19 жителями России и Беларуси 241

CrossRef doi:10.17759/sps.2021120204

Психологическая наука и образование (2021. Том 26, № 2. С. 52–65)

Шкала оценки цифровой образовательной среды (ЦОС) университета 619

CrossRef doi:10.17759/pse.2021260205

Моделирование и анализ данных (2021. Том 11, № 1. С. 61–77)

Образовательные результаты студентов в электронных курсах при смешанном и онлайн-обучении 205

CrossRef doi:10.17759/mda.2021110105

Консультативная психология и психотерапия (2020. Том 28, № 3. С. 42–64)

Особенности переживания духовного кризиса и отношение к своему Я при спинальной травме 280

CrossRef doi:10.17759/cpp.2020280304

Современная зарубежная психология (2020. Том 9, № 1. С. 29–38)

Жизнеспособность семьи в стрессогенных ситуациях инвалидности в зарубежных исследованиях 444

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2020090103

Психология и право (2019. Том 9, № 4. С. 1–17)

Самоактивация как основа развития личностно-профессиональной компетентности специалистов учреждений для детей-сирот 246

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2019090401

Психолого-педагогические исследования (2019. Том 11, № 3. С. 114–127)

Психолого-педагогическое сопровождение студентов с инвалидностью в инклюзивной образовательной среде вуза 401

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110310

Психолого-педагогические исследования (2019. Том 11, № 2. С. 30–42)

Психологическое благополучие студентов с инвалидностью в инклюзивной среде смешанного обучения 448

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110204

Клиническая и специальная психология (2019. Том 8, № 2. С. 80–104)

Диспозиционные стили в авторских сказках подростков с онкологическими и ревматическими заболеваниями 494

CrossRef doi:10.17759/cpse.2019080205

Социальная психология и общество (2019. Том 10, № 2. С. 47–66)

Сравнительный анализ личностных ресурсов переходного и нового поколений белорусов и россиян в новых культурно-исторических условиях 506

CrossRef doi:10.17759/sps.2019100205

Вестник практической психологии образования (2017. Том 14, № 3. С. 45–59)

Тренинг «Успешным может стать каждый» Методика самоактивации для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья 648

Вестник практической психологии образования (2015. Том 12, № 2. С. 83–86)

Преодолевающее поведение подростков, субъективно оценивающих себя жертвами школьной травли 259

Вестник практической психологии образования (2014. Том 11, № 4. С. 116–125)

Научиться жизнестойкости (психокоррекционно-развивающая программа преодоления виктимности для юношей и девушек) 820

Современная зарубежная психология (2018. Том 7, № 1. С. 62–70)

Самоактивация как личностный ресурс студентов в инклюзивной образовательной среде вуза 923

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2018070107

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 2. С. 29–41)

Инклюзивная образовательная среда вуза как ресурс для развития жизнестойкости и самоактивации студентов с инвалидностью 1150

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230204

Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 4. С. 90–104)

Стили преодоления травматического жизненного события в авторских сказках юношей и девушек 1400

CrossRef doi:10.17759/cpse.2017060407

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 1. С. 71–80)

Социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья 6006

CrossRef doi:10.17759/pse.2017220109

Психолого-педагогические исследования (2012. Том 4, № 3)

Ролевая виктимность в поведении подростков из социально незащищенных семей 4142

Культурно-историческая психология (2011. Том 7, № 3. С. 82–89)

Преодолевающие стратегии поведения белорусов и россиян 1920

Вестник практической психологии образования (2008. Том 5, № 3. С. 67–72)

Механизмы психологической защиты подростков с установкой «жертва» 2076

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 2

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021) (2021. С. 557–570)

Применение современной теории тестов (IRT) для анализа методики «Шкала оценки цифровой образовательной среды (ЦОС)» 25

Аддиктивное поведение: профилактика и реабилитация (2011)

Рентная установка как одно из препятствий воспитания и развития виктимных подростков 5

Другие публикации автора

  1. Одинцова М.А. Достичь успеха: Коррекционная программа развития личности детей младшего и среднего школьного возраста / М.А. Одинцова. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2002. - 60 с.
  2. Одинцова М.А. Искусство побеждать: Коррекц. программа по развитию личности юношей и девушек: Учебно-методическое пособие / М.А. Одинцова. - Минск: Веды 2003 -  134 страницы.
  3. Одинцова М.А. Дневник самонаблюдения: Учебно-методическое пособие / М.А. Одинцова. - Минск: Веды, 2003. – 112 с.
  4. Одинцова М.А. Мотивы учебной деятельности подростков и условия их формирования. // Гуманитарно-экономический вестник № 2, 2003, с. 45 – 51 (0, 34 п.л.)
  5. Одинцова М.А. Особенности практической работы психолога с девиантными подростками. Тезисы. В сб. «Современные образовательные технологии» Материалы Республиканской научно-практической конференции 10-11 декабря 2002 г. – Могилев: МГУ им. А.А Кулешова, 2003 - с.160-161 (0, 06 п.л.)
  6. Одинцова М.А. Влияние личностных особенностей на характеристики проективных образов в сб. Человек. Цивилизация. Культура: 8-я межвузовская науч.-теорет. конф.: Тезисы докл.: Минск, 18 апреля 2003 / Ред. Совет: Алпеев А.Н. и др. – Мн.: ЗАО «Веды», 2003 с 354-357.
  7. Одинцова М.А. Сивицкий В.Г. Эмоциональные переживания детей временного оздоровительного коллектива // Гуманитарно-экономический вестник №2, 2004. с. 108-117.
  8. Одинцова М.А. Я – целый мир: Программа развития личности подростков и юношества. / Учеб.-метод. пособие. Серия «Психология успеха». – М.: Изд-во Института психотерапии, 2004. – 208 с.
  9. Одинцова М.А. Коррекционно-развивающая программа «Искусство побеждать» Тезисы в сб. «Психология образования: проблемы и перспективы» Материалы первой международной научно-практической конференции. – М.: Смысл, 2004. с 401-402.
  10. Социальная психология: учеб.-метод. комплекс / М.А. Одинцова. – Мн.: МГЭИ, 2005. – 86 с.
  11. Одинцова М.А. Общая психология, часть 2: учеб. пособие М.А. Одинцова. – Мн.: МГЭИ, 2005. – 224 с.
  12. Одинцова М.А. Общая психология, часть 1: учеб. пособие / М.А. Одинцова. – Мн.: МГЭИ, 2005. – 162 с.
  13. Одинцова М.А. Сивицкий В.Г. Эмоциональные переживания детей временного оздоровительного коллектива // Журнал практического психолога №1, 2005. с. 64 – 75.
  14. Одинцова М.А. Попытка поиска смысла войны // Актуальные проблемы войны и мира: материалы научно-теорет. Конф. (25 марта 2005 г., Минск) /науч. Ред. А.Н. Алпеев. – Мн.: МГЭИ, 2005. – с. 51-55.
  15. Одинцова М.А. Нетрадиционные методы психодиагностики // Человек. Цивилизация. Культура: Х Межвуз. Науч.-теорет.конф.: Тезисы докл.: Минск, 22 апреля 2005 г. В 2 ч. Ч.1. / ред. Совет: Алпеев. А.Н. и др. – Мн: ЗАО «Веды», 2005. с. 262-266.
  16. Одинцова, М.А. Семенова Е.М. . Сравнительный анализ эмпатийных способностей студентов-экономистов и студентов-психологов / М. А. Одинцова, Е. М. Семенова // Психология в вузе.-2006.-№ 4. - С. 32-48
  17. Одинцова М.А. И снова о НАДЕЖДЕ. // Человек. Цивилизация. Культура: ХI Межвуз. Науч.-теорет.конф.: Тезисы докл.: Минск, 21 апреля 2006 г. В 2 ч. Ч.1. / ред. Совет Алпеев А.Н. и др. – Мн.: ЗАО «Веды», 2006. – с. 205-210.
  18. Одинцова М.А. Характеристика эмоциональной возбудимости-уравновешенности, экстраверсии-интроверсии, искренности подростков временного оздоровительного коллектива. // Гуманитарно-экономический вестник №3, 2006. с. 88 – 100.
  19. Одинцова М.А. Особенности организации психологической поддержки детей, находящихся в экстремальных ситуациях // Психология ХХ1 столетия. Т.3./Под редакцией Козлова В.В. – Ярославль, МАПН, 2006 – с. 52 – 57.
  20. Одинцова М.А. К проблеме адаптации подростков в кризисных ситуациях // Актуальные проблемы теоретической и практической психологии в свете идей Л.С. Выготского (к 110-летию со Дня рождения ученого: 1896-2006): материалы Междунар. Науч-практ. Конф., г. Минск 16-18 нояб.2006 г. С. 186-187.
  21. Одинцова М.А. Основные теоретические интерпретации феномена «жертва» в науке // Гуманитарно-экономический вестник №3, 2006. с. 80 – 92.
  22. Одинцова М.А. Психологическая характеристика проявлений установки жертвы у подростков Чернобыльской зоны// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А.Некрасова. Серия психологические науки: «Акмеология образования». – 2007.  № 1 – С. 118 – 124. (Журнал входит в перечень изданий, рекомендованных ВАК РФ).
  23. Одинцова М.А. Феномен «жертва» в научной литературе и житейских представлениях. Омский научный вестник. – 2007. – №1 (48). – С. 270 – 276. (Журнал входит в перечень изданий, рекомендованных ВАК РФ).
  24. Одинцова М.А. Общая психология: учеб. Пособие в 2-х ч. Ч.1. Издание 2-е /М.А. Одинцова.- Мн.: МГЭИ, 2006. – 162 с.
  25. Одинцова М.А. Общая психология: учеб. Пособие в 2-х ч. Ч. 2. Издание 2-е / М.А. Одинцова. – Мн.: МГЭИ, 2007. – 230 с.
  26. Проективная методика «Путешествие внутрь себя» и ее возможности в исследовании личности подростков Чернобыльской зоны // Ярославский психологический вестник. Выпуск 20. – Москва-Ярославль, Из-во «Российское психологическое общество», 2007. – с.147 – 151.
  27. Одинцова М.А. Особенности проявления установки «жертва» у подростков // Гуманитарно-экономический вестник №4, 2007. с. 67– 85.
  28. Одинцова М.А. Роль системогенеза в жизнедеятельности человека // Материалы III-й Всероссийской научно-практической конференции, 9 – 10 октября 2007 г., г. Ярославль/ под ред. Ю.П. Поваренкова. – Ярославль: Изд-во «Канцлер», 2007. - с. 58 – 60.
  29. Одинцова М.А. К проблеме поддержки молодежи с установкой «жертва» // Материалы IV-й Национальной научно-практической конференции: Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение / М.: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2007. – с. 403 – 405.
  30. Одинцова М.А. Сопровождение подростков с установкой жертвы, как один из вариантов психолого-педагогической работы // Материалы Всероссийской научно-практической конференции: Современное состояние теоретических и прикладных психологических исследований в социальной и педагогической психологии: Иваново, 29 -30 ноября 2007 г. – Иваново: Иван. Гос. Ун-т, 2007. - с. 390 – 394.
  31. Одинцова М.А. // Психология жертвы или «мертвая жизнь» // Седьмая волна психологии. Вып. 3/Сб. под ред. Козлова В.В., Качановой Н. А. – Ярославль, Минск: МАПН, ЯрГУ, 2008 – с. 269 – 275.
  32. Одинцова М.А. Установка жертвы как один из социально-приспособительных феноменов современной молодежи и особенности ее преодоления // Адаптация личности в современном мире: межвуз. сб. науч. тр. Саратов: Изд-во «Научная книга», 2008. Вып. 1. 196 с. С. 56-63.
  33. Одинцова М.А. Психологические особенности ВИЧ-инфицированной личности (обзор литературы) // Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодого поколения: психолого-педагогический подход: материалы Международной научно-практической конференции, Москва 20 – 21 ноября 2008. – с. 153 – 155.
  34. Одинцова М.А. Установка на поведение жертвы и особенности психологической работы по ее преодолению // Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодого поколения: психолого-педагогический подход: материалы Международной научно-практической конференции, Москва 20 – 21 ноября 2008. – с. 155 – 157.
  35. Одинцова М.А. Установка жертвы как одно из последствий переживания психической травмы и особенности психологической работы по ее преодолению. // Психология психических состояний: теория и практика: Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции. Казанский государственный университет, 13-15 ноября 2008 г. Часть II. - Казань.: ЗАО «Новое знание», 2008. – с. 112 – 116.
  36. Одинцова М.А. «Синдром предков» как одно из последствий переживания этнической травмы // Психологическое обеспечение национальных проектов развития общества: опыт, инновационные технологии, ментальные барьеры: материалы Международного конгресса, Кострома, 17 – 18 октября 2008 г. – М.; Кострома: КГУ им. Некрасова, 2008 – с. 289 – 292.
  37. Одинцова М.А. Установка жертвы как разновидность социального заболевания и возможности его преодоления // Психология и Современное Российское образование: материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России. – М.: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России, 2008. – Направление 1. – с. 139 – 140.
  38. Одинцова М.А. Механизмы психологической защиты подростков с установкой «жертва» // Вестник практической психологии образования. – 2008 – №3. – с. 67 – 70.
  39. Одинцова М.А. Использование проективных методик в качестве иносказательных историй при работе с клиентом-жертвой // I Международный сказкотерапевтический фестиваль «Психология сказки и Сказка психологии»: Сборник статей. – Москва, 2009. – с. 100 – 107.
  40. Одинцова М.А. Анализ преодолевающего поведения ЖЕРТВЫ (многоликость жертвы или немного о великой манипуляции) // Адаптация личности в современном мире: межвуз. сб. науч. тр. Саратов: Изд-во «Научная книга», 2009. Вып. 2. 182 с. – с. 101 – 110.
  41. Одинцова М.А. Поваренков Ю.П. Психологическое сопровождение подростков с установкой жертвы (на примере подростков Чернобыльской зоны). – Минск, Изд-во «Веды», 2009  – 340 с.
  42. Одинцова М.А. Психология жертвы или немного о великой манипуляции. – Москва, 2009. – 226 с.
  43. Одинцова М.А. Творчество – ключевой ресурс преодоления трудных ситуаций человеком с установкой жертвы // Седьмая волна психологии. Вып.6./ Сб. под ред. Козлова В.В., Качановой Н.А.– Ярославль, Минск: МАПН, ЯрГУ, 2009 – с. 221 – 225.
  44. Одинцова М.А., Семенова Е.М. Психологические механизмы формирования синдрома предков // тез. док. науч. конф. Минск, 28 мая 2009. – Минск: МГЭИ, 2009. – с. 125 – 132.
  45. Одинцова М.А. Механизм творчества – основа преодолевающего поведения человека с установкой жертвы // Материалы III Международной науч.-практич. конфер.  «Психология креативности: психолого-педагогический и социально-психологический подходы» - М.: Международная академия информатизации, 2009. – с. 112 – 125.
  46. Одинцова М.А. Жизненное творчество как основа психологической работы с клиентами с поведением жертвы / М.А. Одинцова. – Ученые записки. Серия Психология. Педагогика. Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Чернышевского, 2009. – Т. 2. - № 2 (6). – с. 44 – 48.
  47. Одинцова М.А. Игровые и социальные роли жертвы как варианты деструктивных изменений личности / М.А. Одинцова // Материалы Международного конгресса: «Психология ХХI столетия: теория, эксперимент, социальная практика». Москва-Кострома, 2009. – с. 266 – 271.
  48. Одинцова М.А. Игровые и социальные роли жертвы как разновидности манипуляций в процессе общения / М.А. Одинцова // Материалы Международной конференции «Психология общения ХХI век: 10 лет развития. – М.; Обнинск: ИГ –СОЦИН, 2009. – с. 232 – 235.
  49. Логинова М.В. Одинцова М.А. Жизнестойкость как выход за пределы самого себя и реализация человеческой сущности / М.В. Логинова, М.А.Одинцова // Материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С.Л.Рубинштейна. – Москва, 2009, Изд-во «Институт психологии РАН». С. 266 – 273.
  50. Одинцова М.А. Внешние и внутренние причины актуализации установки жертвы, как одного из самых популярных способов адаптации в условиях кризиса // Социальные представления и самоопределение молодежи в изменяющемся мире: Материалы междунар. науч. конференции. Саратов: ООО «Приволжское издательство, 2009. – Ч. 2. –  С.114 – 119.
  51. Одинцова М.А. Введение в общую психологию: учебное пособие / М.А.Одинцова. – Москва, 2009 – 365 с.
  52. Одинцова М.А. Проблемы и противоречия поддержки и сопровождения клиентов с установкой жертвы / М.А.Одинцова // Технологии социальной работы: теория и практика реализации: материалы III заочной Международной научно-практической конференции. – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2009. – С. 220 – 231.
  53. Одинцова М.А. Соотношение  понятия «жизнестойкость» с родственными  категориями философской  и психологической науки / М.А.Одинцова // Гуманитарно-экономический вестник. – Минск, 2009 –  № 4 (46) – С.100-107.
  54. Одинцова М.А. Представители социальных ролей жертвы – основные герои кризисов / М.А.Одинцова // Бренное и вечное: идеология и мифология социальных кризисов: Материалы Всерос.науч.конф. 20 – 21 октября 2009 г. – НовГУ им.Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2009. – с. 344 – 347.
  55. Одинцова М.А. Сказочная метафора в позитивной психотерапии при работе с рентным клиентом / М.А. Одинцова // Материалы Второго Международного сказкотерапевтического фестиваля «Психология сказки и сказка психологии». Москва, 2010. – с. 119 – 123.
  56. Одинцова М.А.Психология жертвы. Сказкотерапия для взрослых. – Самара, Издательский Дом «Бахрах-М». 2010. – 240 с.
  57. Одинцова М.А. Многоликость «жертвы» или немного о Великой манипуляции (Система работы, диагностика, тренинги). Москва, МПСИ, Изд-во «Флинта». 2010. 256 с.
  58. Богатырева М.Х.,  Одинцова. М.А. Этнотравма в контексте коллективной памяти // Сепарация и индивидуация. Личность и семья: сборник статей / [Сост., отв. ред. Елена Васильева]. – СПб.: Скифия-принт, 2010. – 256 с. (с. 113 – 120).
  59. Одинцова М.А. Образотворчество при работе с клиентами с установкой на поведение жертвы, // Сепарация и индивидуация. Личность и семья: сборник статей / [Сост., отв. ред. Елена Васильева]. – СПб.: Скифия-принт, 2010. – 256 с. (с. 199-209).
  60. Одинцова М.А. Роль теоретической парадигмы и ее структуры в психологической практике при работе с рентным клиентом // Седьмая волна психологии. Вып. 7./ Сб. под ред. Козлова В.В. - Ярославль: МАПН, ЯрГУ, 2010 - С.285-289.
  61. Одинцова М.А. Специфика проявления установки на поведение «жертвы» и механизмы ее преодоления  (на основе авторской  программы «Жизнестойкость и жизнетворчество», ориентированной на широкую студенческую аудиторию) // Психология в вузе, 2010, 2. - С. 28-52.
  62. Одинцова М.А. Принципы и условия эффективности психологической помощи рентным клиентам / М.А.Одинцова // VI Международная научно-практическая конференция «Учитель. Преподаватель. Тренер». 8 – 9 июля 2010 года. Том 2. _ М.: Учреждение РАО «Психологический институт», МГППУ, 2010. – 294 с. – с. 232 – 236.
  63. Одинцова М.А. Специфика проявления рентной установки в поведении человека / М.А.Одинцова // Ярославский педагогический вестник. - № 2, 2010. – с. 192 – 196. Журнал ВАК
  64. Одинцова М.А. От жертвы к жизнетворчеству / М.А.Одинцова // II Международная научно-практическая конференция «Психология совладающего поведения». Кострома, 2010. – т.2. – С. 44 – 46.
  65. Одинцова М.А. Психологические аспекты использования техники самопомощи «Волшебная палочка» педагогами Электронный ресурс. Режим доступа: [http://sites.google.com/site/zdoroviepedagoga/3-sekcia]. 2010
  66. Одинцова М.А. Культурная одаренность современного предпринимателя. / М.А.Одинцова // Международная научно-практическая конференция «Современный бизнес: проблемы подготовки профессионального предпринимателя. Томск: В-Спектр, 2010. – с. 159 – 162.
  67. Одинцова М.А. Возможности программы «Жизнестойкость и жизнетворчество» / М.А.Одинцова // Материалы форума Гарантии качества профессионального образования. – Москва. – т. 2. с. 244 – 250.
  68. Одинцова М.А. К вопросу информационной компетенции будущих практических психологов / М.А.Одинцова // Материалы II межрегиональной научно-практической конференции «Прикладная психология как ресурс социально-экономического развития России в условиях преодоления глобального кризиса». М.: Изд-во Московского университета. 2010. – Т.1. – С. 115 – 117.
  69. Одинцова М.А. Принципы и условия оказания эффективной психологической помощи рентным подросткам // Научно-методический журнал «Школа будущего». № 6. – 2010 (декабрь). – С.88 – 93. Журнал ВАК
  70. Одинцова М.А. Культурная одаренность как феномен преодоления эндогенных и экзогенных стресс-факторов повседневности / М.А. Одинцова // Материалы IV Международной научной конференции «Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире. – Гомель. УО «ГГУ им. Ф.Скарины». 2010. – с. 270 – 274
  71. От многоликости жертвы к многоликости культуры / М.А.Одинцова // Бренное и вечное: власть и общество в мифологиях модернизации: материалы всерос. Науч. конф. 16 – 17 ноября 2010 / редкол. А.П.Донченко, Г.Э.Бурбулис, НовГУ.- Великий Новгород, 2010. С. 299 – 302 с.
  72. Одинцова М.А. Физическая культура как условие формирования «культурной одаренности» современного человека / Одинцова М.А. // Спортивный психолог. - 2010. - № 3 (21). С. 11 – 15. Журнал ВАК.
  73. Одинцова М.А. Что такое психологическое волшебство и можно ли стать волшебником в своей жизни / М.А.Одинцова // Материалы Третьего Международного сказкотерапевтического фестиваля «Психология сказки и сказка психологии». Москва, 2011. – с. 41 – 48.
  74. Одинцова М.А. К проблемам отечественной практической психологии / Сб. статей. Вып.1. – Барнаул, 2011. – с. 70 – 75.
  75. Одинцова М.А. Возможности техники самопомощи «Волшебная палочка» при дистанционном консультировании / М.А.Одинцова / Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий: материалы межведомственной научно-практической конференции. – Москва.: МГППУ, 2011. – С. 81 – 85.
  76. Одинцова М.А. Практикум. Общая и социальная психология личности: учебно-методическое пособие / М.А.Одинцова. – Москва.: Институт психологии и педагогики, 2011. – 191 с.
  77. Одинцова М.А. Введение в общую психологию / 3-е издание доп. и перераб. – 2011. – 344 с.
  78. Одинцова М.А. Рентная установка как одно из препятствий воспитания и развития виктимных подростков Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Аддиктивное поведение: профилактика и реабилитация». 22 – 23 апреля 2011. – МГППУ, 2011. – с. 166 – 172.
  79. Одинцова М.А. Образ мира у подростков из неполных семей / М.А.Одинцова // Вопросы психологии, 2011. № 2. с. 82 – 89. Журнал ВАК.
  80. Одинцова М.А. Функциональный аспект манипуляций в поведении индивида с установкой «жертвы» / М.А.Одинцова // Вестник Чувашского университета, 2011. – № 1. – С. 198 – 202. Журнал ВАК
  81. Одинцова М.А. Семенова Е.М. Специфика структурной организации ценностно-мотивационной сферы подростков учреждений профессионального образования в ситуации аномии современного российского общества / М.А.Одинцова, Е.М.Семенова // Профессиональное самосознание и экономическое поведение личности: Труды IV Междунар. научной интернет-конференции. Омск,  январь - март 2011 г. / отв. ред. М.Ю. Семенов. – Киев: Изд-во «Простобук», 2011. – 226 – 241.
  82. Одинцова М.А. Рентные установки как одно из основных препятствий личностного развития. // Седьмая волна психологии. Выпуск 8. Ярославль 2011. – С. 257 – 264.
  83. Одинцова М.А. Психология о жертве. – Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. В трех частях. Часть 3. 19 -21 мая 2011. Ярославль, 2011. – с. 278 – 282.
  84. Одинцова М.А.Ресурсный потенциал повседневности / Ярославский педагогический вестник. - № 2, 2011. – с. 237 – 241. Журнал ВАК
  85. Одинцова М.А. Анализ подходов к понятию «жертва» (в религии, философии, психологии) / М.А.Одинцова // Вестник Чувашского университета, 2011. – № 2. – С. 234 – 238. Журнал ВАК
  86. Одинцова М.А. к вопросу об исследованиях проблемы жертвы в психологии / М.А.Одинцова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Психология». – 2011. – Вып. 13. – № 18 (235). – 28 – 31.  Журнал ВАК.
  87. Одинцова М.А. Динамика рентных установок в поведении подростков – жертв неблагоприятных условий социализации / М.А.Одинцова // [http://www.perekrestok.info/index.php?option=com_content&view=article&id=611&Itemid=222]
  88. Одинцова М.А.Рогова Е.А. Особенности преодолевающего поведения подростков колледжа в стрессовых ситуациях / М.А.Одинцова, Е.А. Рогова // [http://www.perekrestok.info/index.php?option=com_content&view=article&id=611&Itemid=222]
  89. Одинцова М.А. «Преодолеваем стрессы» Коррекционно-развивающая программа. В помощь школьному психологу // «Воспитание школьников». 2011. № 7 / М.А.Одинцова // Приложение на диске. 56 905 знаков. 1,42 п.л.
  90. Одинцова М.А. Культура физическая как одна из составляющих «культурной одаренности» современников / М.А.Одинцова // Психология здоровья: Спорт, профилактика, образ жизни. Сборник материалов конференции (26 – 29 сентября 2011). – МГППУ, 2011. – С. 254 – 255.
  91. Одинцова М.А. Мотивационно-эмоциональная сфера виктимных мальчиков-подростков / М.А.Одинцова // Психология здоровья: Спорт, профилактика, образ жизни. Сборник материалов конференции (26 – 29 сентября 2011). – МГППУ, 2011. – с. 256 – 259.
  92. Одинцова М.А. Эмоциональный интеллект инфантильных подростков // Познание в деятельности и общении: от теории и практики к эксперименту / под ред. В.А.Барабанщикова, В.Н.Носуленко, Е.С.Самойленко. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – С. 513 – 518.
  93. Одинцова М.А. Позитивные эффекты отрицательной значимости другого // Социальная психология малых групп: материалы II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти профессора А.В.Петровского 25 – 26 октября 2011 г. Москва: МГППУ / отв. Ред. М.Ю.Кондратьев. – М.МГППУ, 2011. – с. 183 – 187.
  94. Odintsova М.А., Semenova Е.М. Psychological features of overcoming behaviour of Byelorussians and Russians / М.А.Odintsova, E.M.Semenova // Nauka I Studia. 2011. – № 6 (37). – С. 53 – 61.
  95. Одинцова М.А. Динамика мотивационно-эмоциональной сферы учащихся в образовательной среде колледжа / М.А.Одинцова // Психологические проблемы безопасности в образовании: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Т.1./ под ред. И.А.Баевой, В.В.Рубцова. – М.: МГППУ, 2011. – С. 137 – 141.
  96. Одинцова М.А. Мотивационная сфера виктимных мальчиков-подростков в условиях аномии современного российского общества / М.А.Одинцова // Адаптация личности в современном мире: Межвуз. сб. науч.тр. Саратов. Изд-во «Научная книга».  Вып.4. – С. 80 – 89. 
  97. Одинцова М.А. Малышкина Е.В. Особенности мотивационно-эмоциональной сферы студентов-психологов на разных этапах обучения в высшем учебном заведении // Инновационные технологии в образовании: Сб материалов Всероссийской научно-практической конф., состоявшейся в РАО 1 – 3 ноября 2011. – М.: Университет РАО. – С. 269 – 274.
  98. Одинцова М.А. Тылкина М.И. Специфика образа мира в разновозрастных студенческих группах (на примере студентов-психологов) // Инновационные технологии в образовании: Сб материалов Всероссийской научно-практической конф., состоявшейся в РАО 1 – 3 ноября 2011. – М.: Университет РАО. – С. 274 – 281.
  99. Одинцова М.А. Культурная одаренность, как способность человека к преодолению эндогенных и экзогенных стресс-факторов // Ярославский педагогический вестник. 2011. – №3. – С. 214 – 218. Журнал ВАК
  100. Одинцова М.А. Современный взгляд на ограниченные возможности здоровья (перечитывая Л.С.Выготского) // Актуальные проблемы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Материалы международной научно-практической конференции. реабилитации лиц с ограниченными возможностями М.: МГППУ С. 44 – 49.
  101. Одинцова М.А. Спирина А.М. Сильные и слабые стороны инфантильных подростков // На пороге взросления. Сборник тезисов участников Третьей Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. – М.: МГППУ, 2011. С. – 220 – 222.
  102. Одинцова М.А. Дробот И.Н. Изменения мотивационно-эмоциональной сферы подростков в образовательной среде колледжа // На пороге взросления. Сборник тезисов участников Третьей Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. – М.: МГППУ, 2011. С. 44 – 46.
  103. Одинцова М.А. Семенова Е.М. Преодолевающие стратегии поведения белорусов и россиян // Культурно-историческая психология. 2011. № 3. – С. 75 – 81. Журнал ВАК
  104. Одинцова М.А. / Психологические особенности преодолевающего поведения современных подростков // Воспитание школьников. 2011. – № 10. – С. 40 – 46. Журнал ВАК.
  105. Одинцова М.А. Практика психологической помощи рентным подросткам // Школа будущего. 2011. – №5. – С. 84 – 89.  Журнал ВАК
  106. Атаманова Н.В. Одинцова М.А. Особенности мотивационно-эмоциональной сферы виктимных мальчиков-подростков / Н.В.Атаманова М.А.Одинцова // Социальный мир: роль молодежи в решении проблем ХХI века: Материалы VIII Междунар. научно-практ. конф. молодых учёных и студентов, Минск, 21 апреля 2011 г., фил. Рос. гос. соц. ун-та в г. Минске. - Минск: Изд-во РИВШ, - 2011.- С. 178 – 181.
  107. Курепин А.В. Одинцова М.А., Специфика мотивационно-эмоциональной сферы подростков-мальчиков в образовательной среде колледжа / А.В.Курепин, М.А.Одинцова, // Социальный мир: роль молодежи в решении проблем ХХI века: Ма-териалы VIII Междунар. научно-практ. конф. молодых учёных и студентов, Минск, 21 апреля 2011 г., фил. Рос. гос. соц. ун-та в г. Минске. - Минск: Изд-во РИВШ, - 2011.- С. 213 – 216.
  108. Одинцова М.А. Образ мира в разновозрастных студенческих группах психологов // Здоровье специалиста: проблемы и пути решения: Материалы II заочной международной научно-практической интернет-конференции. Омск, сентябрь-ноябрь 2011 / отв. Ред. Е.С.Асмаковец. – Омск: БОДПО «ИРООО», 2011. С. 180 – 186.
  109. Одинцова М.А. Психология жертвы. Сказкотерапия для взрослых. – Самара, Издательский Дом «Бахрах-М». 2012. – 246 с.
  110. Одинцова М.А. Субъективные и объективные факторы виктимизации россиян и белорусов [Электронный ресурс] // Психологические исследования. 2012. № 1(21). С. 5. http://psystudy.ru Журнал ВАК
  111. Odintsova M.A. Subjective and objective factors of victimization in Russians and Byelorussians [Electronic resource] // Psikhologicheskie Issledovaniya. 2012. N 1(21). URL: http://psystudy.ru (date of access: dd.mm.yyyy). [in Russian, abstr. in English] Журнал ВАК.
  112. Одинцова М.А. Жизнестойкость и смысложизненные ориентации студенческой молодежи в условиях энтропии современного российского общества // Мониторинг общественного мнения. № 2 (108). Март-апрель, 2012. С. 21 – 27
  113. Одинцова М.А. Радчикова Н.П. Этапы разработки опросника «Тип ролевой виктимности // Педагогический вестник. 2012. – №1 (12). – С. 313 – 318. Журнал ВАК
  114. Одинцова М.А. Психологические особенности виктимной личности / М.А.Одинцова // Вопросы психологии, 2012. – С. 59 – 68. Журнал ВАК.
  115. Одинцова М.А. Проявление ролевой виктимности в поведении подростков из социально незащищенных семей и возможности помощи // Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий: материалы 2 научно-практической конференции. 2012. С. 251 – 254.
  116. Одинцова М.А. Чернобровкина Н.Ю. Особенности ценностно-смысловой сферы виктимной личности: монография. М. Научные технологии, 2012 – 258 с.
  117. Одинцова М.А. Двухуровневая программа для младших и старших подростков «Учимся жизнестойкости и жизнетворчеству» // Воспитание школьников. 2012 № 7. Приложение на диске. 131 198 знаков.
  118. Одинцова М.А. Ролевая виктимность в поведении подростков из социально незащищенных семей // Психологическая наука и образование. № 3, 2012. Электронный журнал. Журнал ВАК
  119. Одинцова М.А. Спирина А.М. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков // Воспитание школьников. № 7. 2012. С. 58 – 63. Журнал ВАК
  120. Одинцова М.А. Чернобровкина Н.Ю. Смысложизненные ориентации виктимной личности // European Social Science Journal. 2012. с. 251 – 159. Журнал ВАК
  121. Одинцова М.А. Радчикова Н.П. Разработка и стандартизация опросника «Тип ролевой виктимности» // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2012. № 28. С. 1303 – 1310.  Журнал ВАК
  122. Одинцова М.А. Особенности виктимного межличностного ролевого взаимодействия // Адаптация личности в современном мире: Межвуз. сб. науч. тр. / Ад 28 под ред. М.В.Григорьевой. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2012. – Вып. 5. с. 17 – 27.
  123. Малышкина Е.В. Одинцова М.А. Особенности мотивационно-эмоциональной сферы подростков разных курсов обучения в колледже // Социальный мир: роль молодежи в решении проблем XXI века: материалы IX Международной студенческой конференции (Минск, 17 – 18 апреля, 2012 г.) / Фил. Рос. Гос. Со. Ун-та в г. Минске; редкол.: С.А.Полетаев, и др.. – Минск: Бестпринт, 2012. – С. 60 – 61.
  124. Чернобровкина Н.Ю. Одинцова М.А. Особенности проявления ролевой виктимности подростков из различных типов семей // Социальный мир: роль молодежи в решении проблем XXI века: материалы IX Международной студенческой конференции (Минск, 17 – 18 апреля, 2012 г.) / Фил. Рос. Гос. Со. Ун-та в г. Минске; редкол.: С.А.Полетаев, и др.. – Минск: Бестпринт, 2012. – С. 199 – 201.
  125. Шумилкина М.С. Одинцова М.А. Субъективное благополучие и эмоциональный интеллект виктимной личности // Социальный мир: роль молодежи в решении проблем XXI века: материалы IX Международной студенческой конференции (Минск, 17 – 18 апреля, 2012 г.) / Фил. Рос. Гос. Со. Ун-та в г. Минске; редкол.: С.А.Полетаев, и др.. – Минск: Бестпринт, 2012. – С. 201 – 202.
  126. Одинцова М.А. Шеленкова Н.Н., Ефремов И.А. Волшебный мир проекции. Методическое руководство по использованию проективных методик в психосоциальной практике. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2012. – 82 с.
  127. Одинцова М.А. Психологический анализ факторов виктимизации белорусов и россиян // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Психология. 2012. №45. С. 26 – 31. Журнал ВАК.
  128. Одинцова М.А. Индивидуальные особенности личности жертвы // Психология индивидуальности: Материалы IV Всероссийской научной конференции, Москва, 22 – 24 ноября 2012 г. Нац. иссл. ун-т «Высшая школа экономики»; Росс. гуманит. науч. фонд. – М.: Логос, 2012. С. 162 – 163.
  129. Одинцова М.А. Моббинг как один из факторов виктимизации личности в педагогическом коллективе // Здоровье специалиста: проблемы и пути решения: материалы III заочной международной научно-практической конференции. Омск, октябрь 2012. Омск. БОУДПО «ИРООО», 2012. – С. 73 – 77.
  130. Odintsova M.A. Specificity of Overcoming Behaviorof Byelorussions and Russioans // Материалы Международного научного конгресса «История семьи – история народа Россия-Испания. Сантьяго-Компостела – Москва-Рязань. 2012. – С. 85 – 90/
  131. Одинцова М.А. Типы поведения жертвы. Опросник ролевой виктимности. Монография. Самара. Издательский дом «Бахрах». 2013. 160 с.
  132. Одинцова М.А. Семенова Е.М. Стратегии преодоления стрессов социальных изменений белорусами и россиянами // Материалы XX международного конгресса ассоциации психологов ИНФАД “Позитивная психология, обучение в семье: психология, развитие, воспитание и образование” «Familia y educación: aspectos positivos». 2013. С. 619 – 626.
  133. Одинцова М.А. Безработица как один из факторов виктимизации современной женщины и особенности дистанционной психологической помощи // Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий. Москва. МГППУ. 2013. С. 114 – 118.
  134. Одинцова М.А. Виктимизация современной женщины в условиях безработицы // Вестник практической психологии образования. 2013. № 3 (36). С. 117 – 122.
  135. Одинцова М.А. Особенности преодолевающего поведения подростков колледжа // Психология стресса и совпадающего поведения: материалы III междунар. науч.-практ. конф. Кострома, 26-28 сент. 2013 г.: в 2 т. / отв. ред.: Т.Л.Крюкова, Е.В.Куфтяк, М.В.Сапоровская, С.А.Хазова. Кострома: КГУ им. Н.А.Некрасова, 2013. – Т. 1. С. 200 – 201.  
  136. Одинцова М.А. Избегание как одна из типичных преодолевающих стратегий белорусов // На перекрестке миграции: от теоретических моделей к практическим решениям. Сборник материалов четвертой Всероссийской научно-практической конференции «Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития»: 25 – 26 октября 2013 г. – М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2013. С. 74 – 75.
  137. Одинцова М.А. Роль педагога в психолого-педагогическом сопровождении студентов с ограниченными возможностями здоровья. ЗДОРОВЬЕ СПЕЦИАЛИСТА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ. IV заочная международная научно-практическая интернет-конференция. Омск, Пловдив 1-31 октября 2013 г.. Омск. БОУ ДПО "ИРООО". 2013. С. 38 - 45.
  138. Одинцова М.А. Добротина С.В. Особенности мотивационно-ценностной сферы студентов с ограниченными возможностями здоровья. ЗДОРОВЬЕ СПЕЦИАЛИСТА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ. IV заочная международная научно-практическая интернет-конференция. Омск, Пловдив 1-31 октября 2013 г. Омск. БОУ ДПО "ИРООО". 2013. С.185 - 182.
  139. Одинцова М.А. Особенности преодолевающего поведения подростков в ситуации хронического заболевания. // У истоков развития. Сборник тезисов участников Четвертой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. М.: ГБОУ ВПО. МГППУ, 2013.  С. 99 – 101.
  140. Одинцова М.А. «Ленивая» психология в сказкотерапии // Пятый международный сказкотерапевтический фестиваль «Психология сказки и сказка в психологии». Сборник материалов. Москва, 2013. С. 8 – 10.
  141. Одинцова М.А. Vital orientations and existential performance of students with disabilities. Journal l´association 1901 «sepike» osthofen, deutschland poitiers, france. Ausgabe 3. 2013. Р. 31 - 35.
  142. Одинцова М.А. Сказкотерапия для взрослых. Методическое руководство по использованию проективных методик в сказкотерапии. Грифон, 2014. 144 с.
  143. Одинцова М.А. Игровые и социальные роли жертвы как типы социально приемлемых и социально одобряемых виктимных отношений // Инновационные технологии обеспечения социально-психологической адаптации и готовности к труду детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Монография. Часть 1. М.: Изд-во "Перо", 2014. С. 113 - 132.
  144. Одинцова М.А. «Скрытый» суицид как проявление психологического неблагополучия алкоголезависимой личности // Суицид. Очерки теории и практики: монография. Омск: БОУДПО «ИРООО», 2014. С.201- 220.
  145. Одинцова М.А. Проблема виктимного личностного типа в психологии // Известия Саратовского университета. 2014. № 2. С. 73 - 79. Журнал ВАК.
  146. Одинцова М.A.. Problem of a victim personality type in psychology //  TOPICAL PROBLEMS OF PSYCHOLOGY, BUSINESS AND SOCIAL SPHERE IN SOCIETY: THEORY AND PRACTICE. BALTIC PSYCHOLOGY AND MANAGEMENT UNIVERSITY COLLEGE VOLUME 9. RIGA 2013. Р. 125 - 132.
  147. Odintsova М.А. THE VICTIM AS A TYPE OF PERSONALITY IN PSYCHOLOGY // 21 century: fundamental science and technology IV. 2014. Vol. 2 P. 95 - 100.
  148. Тищенко М.В., Одинцова М.А. ОСОБЕННОСТИ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ИСПОЛНЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ РАЗНОГО ВИКТИМНОГО ТИПА // 21 century: fundamental science and technology IV. 2014. Vol. 1 P. 120 - 123.
  149. Куляцкая М.Г., Одинцова М.А. К ПРОБЛЕМЕ БЕЗРАБОТИЦЫ. ОСОБЕННОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ ЛИЧНОСТИ // 21 century: fundamental science and technology IV. 2014. Vol. 1 P. 104 - 108.
  150. Одинцова М.А, Тищенко М.В. Исследование латентного экстремизма в образовательной среде колледжей // Мониторинг общественного мнения. 2014. № 4 (122). С. 141 - 149. ВАК
  151. Одинцова М.А. Психологическая травма как реакция на ситуацию невозможности // Актуальные проблемы социальной психологии: сб. науч. тр. /Бел. гос. пед. ун-т им. М.Танка; редкол.: Т.В.Гормоза (отв. ред.), Я.Л. Коломинский, А.Л.Пергаменщик и др. – Минск: БГПУ, 2014. – 340 с. С. 134 - 137.
  152. Одинцова М.А. Труш Е.И. Исследование ролевой виктимности современной украинской, белорусской и российской молодежи // Молодёжь – будущее России : материалы VI заочной Международной научно-практической конференции с участием студентов и аспирантов (Омск, апрель 2014 г.) / [редкол.: Ю. П. Дубенский (пред.), В. М. Кадневский (науч. ред.), О. Е. Костенко (отв. ред.)]. – Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2014. – 556 с. С. 306 - 310.
  153. Ган Т.В. Одинцова М.А. Преодоление психологической травмы с использованием сказкотерапии лицами с химической зависимостью // Молодёжь – будущее России : материалы VI заочной Международной научно-практической конференции с участием студентов и аспирантов (Омск, апрель 2014 г.) / [редкол.: Ю. П. Дубенский (пред.), В. М. Кадневский (науч. ред.), О. Е. Костенко (отв. ред.)]. – Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2014. – 556 с. С. 365 - 370.
  154. Одинцова М.А. Шарко Я.С. Психологическое благополучие подростков из алкогольных семей // Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации. Москва: РОС, 2014 г. 1366 с. С. 686 - 695.
  155. Одинцова М.А.Клюева Е. Н. Система ценностей и целей людей разных возрастов // Система ценностей российского общества в ХХ–ХХI вв.: сущность, методы оценки и пути формирования // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (27 ноября 2014 года). – Тверь: Тверской филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, 2014. – 241 с. С. 160 - 166.
  156. Мухтабарова В.С., Одинцова М.А. Виктимность студентов с ограниченными возможностями здоровья // Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение): Материалы IV Международной научно-практической конференции, Москва, 27–28 февраля 2014. г. / под ред. Б.Б. Айсмонтаса, В.Ю. Меновщикова. – М.: МГППУ, 2014. – 440 с. С. 356 - 361.
  157. Лагутина Н.И., Одинцова М.А. Мотивация к творческой деятельности людей с ограниченными возможностями здоровья // // Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение): Материалы IV Международной научно-практической конференции, Москва, 27–28 февраля 2014. г. / под ред. Б.Б. Айсмонтаса, В.Ю. Меновщикова. – М.: МГППУ, 2014. – 440 с. С. 398 - 402.
  158. Одинцова М.А., Особенности преодоления психологической травмы с использованием сказкотерапии (на примере группы химически зависимых лиц) // Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение): Материалы IV Международной научно-практической конференции, Москва, 27–28 февраля 2014. г. / под ред. Б.Б. Айсмонтаса, В.Ю. Меновщикова. – М.: МГППУ, 2014. – 440 с. С. 32 - 38.
  159. Одинцова М.А., Шеленкова Н.Н. Ефремов И.А.. Не просто сказки: сборник авторских сказочных историй слушателей курсов. Методические руководство по сказкотерапии. Москва, 2014. 76 с.
  160. Одинцова М.А. Ценностно-смысловая сфера лиц разного виктимного типа [Электронный ресурс] : монография / М.А. Одинцова. М.: ФЛИНТА, 2014. 180 с.
  161. Одинцова М.А. Психология жизнестойкости: учеб. пособие. М. : ФЛИНТА: Наука, 2015. 296 с.
  162. Одинцова М.А. Психология жертвы. Сказкотерапия для взрослых. – Самара, Издательский Дом «Бахрах-М». 2015. – 246 с.
  163. Одинцова М.А. Насилие в школах и колледжах столицы // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2015. № 2 (125). С. 183 - 190. Журнал ВАК.
  164. Одинцова М.А. Преодолевающее поведение лиц, объединенных схожим травматическим опытом // Известия Саратовского университета. Новая серия: Философия. Психология. Педагогика. 2015. Т.15. № 1. С. 104 - 110. Журнал ВАК.
  165. Одинцова М.А. Преодолевающее поведение подростков, субъективно оценивающих себя жертвами школьной травли // Вестник практической психологии образования. 2015. №2 (43). С 83 - 87.
  166. Одинцова М.А. Мотивы и ценности студентов с диагнозом «детский церебральный паралич» // XI международная научно-практическая конференция "Психология личностного и профессионального развития субъектов непрерывного образования. М., СПб.:Нестор-История, 2015. С. 392 - 396.
  167. Одинцова М.А. Насилие глазами обучающихся в школах и колледжах г. Москвы (по результатам мониторингового исследования, 2014) // Безопасность образовательной среды: состояние, проблемы, пути решения в современных условиях: коллективная монография / Под ред. Т.Н. Зарецкая, М.А. Одинцова. М.: МГППУ, 2015. 216 с. С. 107 - 121. Статья в монографии.
  168. Одинцова М.А. Литвинова А.В., Тищенко М.В. Вершинкина Е.В. Проявление латентного экстремизма в образовательной среде колледжей // Безопасность образовательной среды: состояние, проблемы, пути решения в современных условиях: коллективная монография / Под ред. Т.Н. Зарецкая, М.А. Одинцова. М.: МГППУ, 2015. 216 с С. 121 - 132. Статья в монографии.
  169. Захарова Н.Л., Одинцова М.А. Ролевая виктимность подростков в ситуации хронического заболевания // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2015. № 3 http://vestnik-mgou.ru/Articles/View/668. Журнал ВАК.
  170. Одинцова М.А. Захарова Н.Л. Уроки жизнестойкости. Программа профилактики антивитальных тенденций среди подростков. М.: ИИУ МГОУ, 2015. 38 с.
  171. Одинцова М.А. Захарова Н.Л. Дневник Жизнестойкости: приложение в программе "Уроки жизнестойкости". М.: ИИУ МГОУ, 2015. 58 с.
  172. Одинцова М.А. Профессионально-педагогическая культура учителя как основа предупреждения школьной травли // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: материалы VII Международной научно-практической конференции, 20-22 октября 2015 г., г. Ярославль. Ярославль : Издательство ООО «Агентство Литера», 2015. Часть 2. С. 203 - 205.
  173. Одинцова М.А. Травматическое жизненное событие в оценках педагогов // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: материалы VII Международной научно-практической конференции, 20-22 октября 2015 г., г. Ярославль. Ярославль : Издательство ООО «Агентство Литера», 2015. Часть 1. С. 248 - 250.
  174. Одинцова М.А. Эффекты положительной и отрицательной значимости в виктимном поведении взрослых // Горизонты зрелости. Сборник научных статей / Ред.: Л.Ф. Обухова, И.В. Шаповаленко, М.А. Одинцова. – М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2015. – С. 149 - 153.
  175. Одинцова М.А. К исследованию качества жизни российского, белорусского и украинского студенчества // Понять другого: Межкультурное взаимопонимание в современном глобальном мире. Сб. мат. Пятой Всероссийской научно-практической конференции "Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития": 20-21 ноября 2015 г. М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2015. С. 79 - 81.
  176. Одинцова М.А. Профессионально-педагогическая культура учителя как основа предупреждения школьной травли // V Всероссийский фестиваль науки. XIX Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (г. Томск, 20–24 апреля 2015 г.) : В 5 т. Т. III: Педагогика и психология. Ч. 2: Психология / ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет». Томск : Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2015. С. 206 - 209.
  177. Одинцова М.А. Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения студентов с инвалидностью и ОВЗ в высшем учебном заведении // Инклюзивное образование в вузе студентов с инвалидностью: организация обучения, особенности обучения студентов с различными нозологиями, профориентационная работа, психолого-педагогическое сопровождение. Москва. : МГППУ, ООО "Сам полиграфист. 2015. С. 172 - 248.
  178. Одинцова М.А. Проблема понимания и интерпретации текстов другого в психологии // Журнал  Международного института чтения им. А.А. Леонтьева,  выпуск 12. Материалы 18-й и 19-й Международных научно-практических конференций по психологии, философии и педагогике чтения, посвященных 20-летию Международного института чтения им. А.А. Леонтьева (22 апреля 2015 г., Москва, 18 июня 2015 г., Санкт- Петербург) и 130-летию Российского психологического общества при Московском университете (29 сентября 2015 г., Москва, 10 ноября 2015 г., Санкт-Петербург). С.60 - 63.
  179. Одинцова М.А. Жизнестойкость как ключевой ресурс преодоления виктимизации подростков при хронических заболеваниях // ОТ ИСТОКОВ К СОВРЕМЕННОСТИ: 130 лет организации психологического общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции: В 5 томах: Том 4 / Отв. ред. Богоявленская Д. Б. – М.: Когито-Центр, 2015. – 462 с. С.50-53.
  180. Одинцова М.А. Ковалева Е.Л. Стратегии преодоления лиц с инвалидностью // Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение): Материалы V Международной научно-практической конференции, Москва, 28–30 октября 2015 г. / под ред. Б.Б. Айсмонтаса, В.Ю. Меновщикова. – М.: МГППУ, 2015 С. 219 -224
  181. Одинцова М.А.Овчаренко В.Д. Преодолевающее поведение студентов с разным уровнем жизнестойкости (на примере лиц с врожденной и приобретенной инвалидностью // Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение): Материалы V Международной научно-практической конференции, Москва, 28–30 октября 2015 г. / под ред. Б.Б. Айсмонтаса, В.Ю. Меновщикова. – М.: МГППУ, 2015С. 224 -230.
  182. Одинцова М.А. Садогурская И.А. Особенности переживания утраты здоровья у лиц с травматической болезнью спинного мозга (ТБСМ) // Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение): Материалы V Международной научно-практической конференции, Москва, 28–30 октября 2015 г. / под ред. Б.Б. Айсмонтаса, В.Ю. Меновщикова. – М.: МГППУ, 2015. С. 236 - 239.
  183. Одинцова М.А.Чистякова Т.С. Самоактуализация людей с инвалидностью // Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение): Материалы V Международной научно-практической конференции, Москва, 28–30 октября 2015 г. / под ред. Б.Б. Айсмонтаса, В.Ю. Меновщикова. – М.: МГППУ, 2015. С. 239 - 243.
  184. Одинцова М.А. Мотивация и ценности студентов-психологов дистанционной и традиционной форм обучения // Сб. мат. III Всероссийской заочной научно-практической конференции "теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья". Кемерово. С. 187-192.
  185. Одинцова М.А. Садогурская И.А. Отношение к болезни у лиц с травматической болезнью спинного мозга // Социальный мир: роль молодежи в решении проблем XXI века: материалы XII Междунар. науч.-практ. студ. конф. (Минск, 29-30 апреля 2015 г.) / Рос. гос. соц. ун-т. Фил. в г. Минске; редкол.: С.А. Полетаев (гл.ред.) [ и др.]. – Минск : Бестпринт, 2016. – С. 283 – 284.
  186. Одинцова М.А. Захарова Н.Л. Психология стресса / Учебник и практикум. 1-е изд. – Сер. 58. Бакалавр. Академический курс. Москва. Изд-во Юрайт. 2016. 300 с.
  187. Овчаренко В.Д. Одинцова М.А. К вопросу о жизненных предназначениях родителей детей с ограниченными возможностями здоровья // Перспективы науки – 2016: Сборник докладов III Международного конкурса научно-исследовательских работ (29 апреля 2016 года) / Научный ред. д.э.н, проф. А.В.Гумеров. – Казань: ООО «Рóкета Союз», 2016. Т. 1. С. 77 – 82.
  188. Резник А.В., Одинцова М.А. Жизненные предназначения родителей дошкольников с ограниченными возможностями здоровья // Перспективы науки – 2016: Сборник докладов III Международного конкурса научно-исследовательских работ (29 апреля 2016 года) / Научный ред. д.э.н, проф. А.В.Гумеров. – Казань: ООО «Рóкета Союз», 2016. Т. 2. С. 29 – 34.
  189. Барабанова Е.В., Одинцова М.А. Исследования психологического благополучия взрослых с разным уровнем стигматизации // Перспективы науки – 2016: Сборник докладов III Международного конкурса научно-исследовательских работ (29 апреля 2016 года) / Научный ред. д.э.н, проф. А.В.Гумеров. – Казань: ООО «Рóкета Союз», 2016. Т. 2. С. 142 – 149.
  190. Одинцова М.А. Стресспреодолевающее поведение старшеклассников с разным уровнем жизнестойкости // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. вып. 2. 2016. С. 191 – 198. Журнал ВАК.
  191. Одинцова М.А. Полищук Е.С. Хижняк Л.А. Будущие педагоги: отношение к миру и людям // Инновационная активность педагога: проблемы и перспективы исследования: сборник научных трудов. М. : ИИУ МГОУ. 2016. С. 52 –72.
  192. Одинцова Психологическая структура катастрофического сознания // Материалы VI международной социологической Грушинской конференции «Жизнь исследования после исследования: как сделать результаты понятными и полезными», 16—17 марта. 2016 г. / отв. ред. А. В. Кулешова. — М. : АО «ВЦИОМ», 2016. С. 403 - 408.
  193. Одинцова М.А. Потеря статуса безработными - вызов современности? // XII Международная научно-практическая конференция «Психология личностно-профессионального развития: современные вызовы и риски» / Под ред. Л.М. Митиной. – М.: Издательство «Перо», 2016. С. 322-324.
  194. Одинцова М.А. Внешние и внутренние факторы самоактивации студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (по материалам исследования, 2016 г.) // Современный университет между глобальными вызовами и локальными задачами. VII Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования [Текст] : сб. материалов / под ред. Д. В. Козлова, Н. Г. Малошонок ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Ин-т образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. С. 174-178.
  195. Одинцова, М.А. Оценка травматического жизненного события педагогами / М.А. Одинцова, А.П. Лобанов, Н.П. Радчикова // Весцi БДПУ. Сер. 1, Педагогiка. Псiхалогiя. Фiлалогiя. – 2017. – № 1. – С. 66–72. Статья в зарубежном журнале ВАК. (Беларусь)
  196. Одинцова М.А. Психология экстремальных ситуаций. М.: Юрайт. 302 с. Наличие Грифа.
  197. Одинцова М.А., Айсмонтас Б.Б. Куляцкая М.Г. Факторы самоактивации студентов с ограниченными возможностями здоровья (по материалам пилотажного исследования) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. Том 17. Выпуск 1. С. 72-80. Журнал ВАК.
  198. Одинцова М.А., Истомина Е.В. Ветвицкая Т.В. Самарец К.В. Адаптационный потенциал студентов разного возраста с инвалидностью // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика : материалы Международной научно-практической конференции, 18-20 мая 2017 года. / под науч. ред. Богинской Ю.В. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2017. – С. 205-209.
  199. Одинцова М.А. Радчикова Н.П. Куляцкая М.Г. Стили преодоления травматического жизненного события в авторских сказках юношей и девушек // Клиническая и специальная психология 2017. № 4. С 90-104. Электронный журнал «Клиническая и специальная психология» 2017. Том 6. No 4.ISSN: 2304-0394 (online). Журнал ВАК
  200. Айсмонтас Б.Б. Одинцова М.А. Социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья // Психологическая наука и образование. 2017. № 1. С. 71-80. Журнал ВАК
  201. Одинцова М.А. Жизнестойкий и виктимный стили преодоления травматического жизненного события наркозависимыми и безработными // Фундаментальные и прикладные исследования современной психологии: результаты и перспективы развития / Отв. ред. А. Л. Журавлёв, В. А. Кольцова. – М.: Изд-во ≪Институт психологии РАН≫, 2017. –1449-1458.
  202. Одинцова М.А. Ценности людей с разным уровнем и типом эмоционального интеллекта // КОГНИТИВНЫЕ ШТУДИИ: СИМВОЛЬНЫЙ, МОДУЛЬНЫЙ , И НЕЙРОСЕТЕВОЙ ПОДХОДЫ. Материалы VII международной междисциплинарной конференции. Выпуск 7. Минск: БГПУ.   С. 79-89. (Беларусь)
  203. Одинцова М.А. Ценности людей с разным уровнем и типом эмоционального интеллекта // Адукацiя i выхаванне. 2017. № 7 (307). С. 10-17. (Беларусь)
  204. Одинцова М.А. Баринова О.В. Гурова Е.В. Копинг-стратегии преодоления и жизнестойкость людей с разным уровнем эмоционального интеллекта // Вестник полоцкого государственного университета. Серия е. Педагогические науки. № 7. С. 75-80. (Беларусь)
  205. Odintsova M., Nuchova E. Die Triade Widerstandskraft –Lebenskreativität – Lebensenergie der Persönlichkeit unter psychologischem Aspekt // Probleme der sozialisierung und entwicklung der resilienz der kinder. M.: Der Druckerei «Ihr Format». 2017, рр. 75-95. (Германия).
  206. Одинцова М.А. Радчикова Н.П. Методика самоактивации личности: апробация на белорусской выборке // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е. № 15. С. 77-82.
  207. Айсмонтас Б.Б. Одинцова М.А. Радчикова Н.П. Куляцкая М.Г. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с инвалидностью в стрессовых ситуациях учебной деятельности // Вестник Псковского государственного университета. Серия «Пси­холого-педагогические науки». Выпуск 6. Псков: Псковский государствен­ный университет. 2017. С. 3-14.
  208. Одинцова М.А., Радчикова Н.П. Самоактивация как один из адаптационных личностных ресурсов студентов в инклюзивной образовательной среде вуза // Поляковские чтения, 2018 (к 90-летию Ю.Ф.Полякова). Научно-практическое издание. Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием 15-16 марта 2018 г/под ред. Н.В. Зверевой, И.Ф. Рощиной. С.Н.Ениколопова. M.: OOO «Сам Полиграфист», 2018. 236-237.
  209. Одинцова М.А., Радчикова Н.П. Разработка методики самоактивации личности // Психологические исследования. 2018. Т. 11, № 58. С. 12. URL: http://psystudy.ru (дата обращения: чч.мм.гггг). Журнал ВАК
  210. Айсмонтас Б.Б., Одинцова М.А. Инклюзивная образовательная среда вуза как ресурс для раз­вития жизнестойкости и самоактивации студентов с инвалидностью // Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 2. C. 29—41. doi: 10.17759/pse.201823020 Журнал ВАК
  211. Одинцова М.А. Радчикова Н.П. Самоактивация как личностный ресурс студентов в инклюзивной образовательной среде вуза // Современная зарубежная психология. 2018. № 1. С. 62-71. doi: 10.17759/jmfp.2018070107 Журнал ВАК
  212. Одинцова М.А. Парадоксы жизнестойкости // Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение) : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 16-17 апреля 2018 г. / под ред. Б.Б. Айсмонтаса. М.: МГППУ, 2018. С. 284-289.
  213. Одинцова М.А. Радчикова Н.П. Методика самоактивации как инструмент определения готовности человека к самостоятельности, психологической и физической активности в различных ситуациях // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8–10 ноября 2018 г. / отв. ред.: Б.С. Алишев, А.О. Прохоров, А.В. Чернов. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. С. 423-425.
  214. Одинцова М.А. Мотивация студентов с инвалидностью и здоровых сверстников дистанционной и традиционной форм обучения // Системогенез учебной и профессиональной деятельности. Часть I.: материалы VIII всероссийской научно-практической конференции, [19-20 ноября 2018 г.] / под ред. проф. Ю.П. Поваренкова. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. С. 266-271.
  215. Одинцова М.А. От барьеров понимания к понимающей психотерапии в инклюзивной среде вуза // Омские научные чтения. 2018. Электронный ресурс. Режим доступа: http://conf.omsu.ru/Conference/ShowThesis?thesisId=976
  216. Одинцова М.А., Радчикова Н.П., Козырева Н.В., Кузьмина Е.И. Сравнительный анализ личностных ресурсов переходного и нового поколений белорусов и россиян в новых культурно-исторических условиях // Социальная психология и общество. Том 10. № 2. С. 47–66. doi:10.17759/sps.2019100205 ВАК, Web of Science
  217. Одинцова М.А., Куляцкая М.Г. Психологическое благополучие студентов с инвалидностью в инклюзивной среде смешанного обучения [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 2. С. 30–42. doi:10.17759/psyedu.2019110204 ВАК
  218. Одинцова М.А., Радчикова Н.П., Саркисян А.О., Куляцкая М.Г. Диспозиционные стили в авторских сказках подростков с онкологическими и ревматическими заболеваниями [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2019. Том 8. № 2. С. 80–104. doi:10.17759/cpse.2019080205 ВАК, Web of Science
  219. Одинцова М.А., Александрова Л.А., Кузьмина Е.И., Лазарева В.М. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с инвалидностью в инклюзивной образовательной среде вуза [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 3. С. 114–127. doi:10.17759/psyedu.2019110310
  220. Одинцова М.А. Тристан О. А. Проявления духовного кризиса у представителей разных поколений россиян // Социальная психология и общество: история и современность. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием памяти академика РАО А.В. Петровского (15-16 октября 2019 г.). – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2019. – С. 165-167.
  221. Одинцова М.А., Ослон В.Н., Оголь М.П. Самоактивация как основа развития личностно-профессиональной компетентности специалистов учреждений для детей-сирот // Психология и право - 2019. Том. 9, № 4. С. 1-17. doi: 10.17759/psylaw.2019090401
  222. Формирование и развитие экологического сознания личности: Монография / Т.Н.Архипова, Н.И. Басманова, Ю.С. Блинова, А.Б. Деменкова, А.Б. Деменкова, Н.Г. Жарких, Н.Л. Захарова, М.В. Капранова, С.С. Костыря, Д.В.Ластовенко, А.А. Музалевская, М.А. Одинцова, Л.В. Сильчева, И.В. Христофороваи др. – М.: Издательство «Научный консультант», 2019. – 208 с. Монография. Коллективная.
  223. Одинцова М.А. Александрова Л.А. Самоактивация студентов с инвалидностью в условиях инклюзивного дистанционного обучения // Возможности и риски цифровой среды. VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф.Обуховой). МГППУ. 2019. С.100-103.
  224. Одинцова М.А. Тристан.О.А. Проявления духовного кризиса у представителей разных поколений россиян // В сборнике Социальная психология и общество: история и современность. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием памяти академика РАО А.В.Петровского. 2019. С. 165-167.
  225. Одинцова М.А. Оголь М.П. Личностные ресурсы подростков из числа сирот // VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды». Сборник материалов конференции (тезисов). Том 2. М.: Изд-во ФГБОУ ВО МГППУ. 2019. С. 190-193.
  226. Одинцова М.А. Саркисян А.О. Специфика копинг-стратегий подростков с инвалидностью с разным типом ролевой виктимности // Педагогика. 2020. Т.84. №6. С. 121-128.
  227. Одинцова М.А. Гусарова Е.С. Айсмонтас Б.Б. Жизнеспособность семьи в стрессогенных ситуациях инвалидности в зарубежных исследованиях // Современная зарубежная психология. 2020. Т.9. №1. С. 29-38.
  228. Вачков И.В., Одинцова М.А., Тристан О.А. Особенности переживания духовного кризиса и отношение к своему Я при спинальной травме // Консультативная психология и психотерапия. 2020. Том 28. № 3. С. 42–64. doi:10.17759/cpp.2020280304
  229. Одинцова М.А. Радчикова Н.П. Степанова Л.В, Оценка пандемии COVID-19 россиянами с разным уровнем жизнестойкости // Российский психологический журнал. 2020. Т. 17. № 3. С. 76 – 88. http://dx.doi.org/10.21702/rpj.2020.3.6
  230. Барабанов Р. Е., Одинцова М. А., Фанталова Е. Б. Психологические составляющие качества жизни студентов с нарушением голоса // Вестник Омского университета. Серия «Психология». 2020. № 4. С. 6-16.
  231. Одинцова М.А., Радчикова Н.П., Козырева Н.В. Жизнестойкость и самоактивация молодежи России и Беларуси в транзитивном обществе // Сибирский психологический журнал. 2021. № 79. С. 168-189.
  232. Одинцова, М. А. Сказкотерапевтические технологии в психологическом тренинге : учебник и практикум для вузов / М. А. Одинцова, И. В. Вачков.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  309 с.  (Высшее образование).  ISBN 978-5-534-13364-6. Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/458658 (дата обращения: 29.12.2020).
  233. Сорокова М.Г., Одинцова М.А., Радчикова Н.П. Образовательные результаты студентов в электронных курсах при смешанном и онлайн-обучении // Моделирование и анализ данных. 2021. Том 11. № 1. С. 61–77. doi:10.17759/mda.2021110105
  234. Radchicova N.P. Odintsova M.A. Assessment of the COVID-19 Pandemic Situation: Data from Two Countries with Different Security Measures Taken by Authorities (Belarus and Russia) // Data in Brief. https://doi.org/10.1016/j.dib.2021.106917
  235. Одинцова М.А., Радчикова Н.П., Янчук В.А. Оценка ситуации пандемии COVID-19 жителями России и Беларуси // Социальная психология и общество. 2021. Том 12. № 2. C. 56—77. DOI: https://doi. org/10.17759/sps.2021120204
  236. Сорокова М.Г., Одинцова М.А., Радчикова Н.П. Шкала оценки цифровой образовательной среды (ЦОС) университета // Психологическая наука и образование. 2021. Том 26. № 2. С. 52–65. doi:10.17759/pse.2021260205
  237. Одинцова М.А. Психические нарушения на фоне разных стратегий государственного регулирования противодействия распространению COVID-19 // Современная зарубежная психология. Том 10, № 2 / 2021. С. 27-36
  238. Одинцова М.А., Сорокова М.Г. Копинг-стратегии и копинг-стили подростков при врожденной и приобретенной инвалидности (на примере ДЦП, онкологии, ревматических заболеваний) [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2021. Том 10. № 2. С. 95–123. doi:10.17759/cpse.2021100207
  239. Гусарова Е.С. Одинцова М.А. Сорокова М.Г. Шкала оценки жизнеспособности семьи: адаптация на российской выборке // Психологические исследования, 2021, 14(77), 4. http://psystudy.ru
  240. Radchikova N.P., Odintsova M.A., Sorokova M.G. Prerequisites for Accepting the Digital Educational Environment in New Cultural and Historical Conditions. Kul'turno-istoricheskaya psikhologiya = Cultural-Historical Psychology, 2021. Vol. 17, no. 3, pp. 115–124. doi:10.17759/chp.2021170315.
  241. Радчикова Н.П., Одинцова М.А. Методика самоактивации личности: опыт применения теории латентных черт (IRT) // Моделирование и анализ данных. Том 11. № 3. С. 19–35. doi:10.17759/mda.2021110302
  242. Ослон В.Н., Одинцова М.А., Семья Г.В., Зинченко Е.А. Инвариантные и вариативные характеристики в социально-психологическом портрете эффективных замещающих матерей // Психологическая наука и образование. 2021. № 6.

Профили автора

Персональный сайт

Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика