Инклюзивное образование, социальная инклюзия, инклюзивная культура, нарративная идентичность, самоидентификация, герменевтика, философская антропология
PsyJournalsID: 29902
доктор философских наук, профессор кафедры специальной психологии и реабилитологии факультета клинической и специальной психологии, ведущий научный сотрудник научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, ShemanovAYu@mgppu.ru, ajshem@mail.ru
Дата последнего обновления: 30.11.2020
Психологическая наука и образование (2021. Том 26, № 5. С. 116–126)
Оценка инклюзивного процесса как инструмент проектирования инклюзии в образовательной организации 199
Психолого-педагогические исследования (2021. Том 13, № 3. С. 3–17)
Оценка инклюзивной культуры в дошкольной образовательной организации 181
Клиническая и специальная психология (2020. Том 9, № 2. С. 62–78)
Экспертная оценка параметров инклюзивного процесса в образовании 327
Психологическая наука и образование (2019. Том 24, № 6. С. 38–46)
Специальное образование как ресурс инклюзивного образовательного процесса 633
Психолого-педагогические исследования (2019. Том 11, № 4. С. 121–132)
К вопросу оценки инклюзивного процесса в образовательной организации: пилотажное исследование 498
Современная зарубежная психология (2018. Том 7, № 1. С. 29–37)
Формирование инклюзивной культуры при реализации инклюзивного образования: вызовы и достижения 2491
Современная зарубежная психология (2016. Том 5, № 3. С. 66–74)
Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8, № 1. С. 24–34)
Творчество и инклюзивная культура образовательной организации 1326
Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 1. С. 15–27)
Инклюзивный подход в интеграции детей-мигрантов в образовании 3266
Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 1. С. 17–25)
Проблема формирования инклюзивной общности в изучении творческой деятельности 1117
Современная зарубежная психология (2013. Том 2, № 3. С. 5–18)
Клиническая и специальная психология (2012. Том 1, № 4)
Современная зарубежная психология (2012. Том 1, № 1. С. 30–42)
Социальный поворот искусства и проблемы инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья 1335
Психологическая наука и образование (2011. Том 16, № 1. С. 74–82)
Психологическая наука и образование (2010. Том 15, № 2. С. 63–71)
Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью 2037
Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021) (2021. С. 250–262)
Риски и перспективы цифровизации для инклюзивного образования 57
Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020) (2020. С. 183–189)
Э-инклюзия, некоторые риски цифровой среды иформирование субъектности обучающихся 41
Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход (2018. С. 5–13)
Инклюзивная культура как ценностная основа изменений высшего образования 391
Инклюзивное образование: методология, практика, технологии (2011)
Понятие доступности социокультурной среды и его значение для методологии реабилитации 1048
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|