Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 121Рубрики 53Авторы 9566Новости 1879Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Бочавер Александра Алексеевна

Бочавер Александра Алексеевна

PsyJournalsID: 33461

кандидат психологических наук, научный сотрудник Центра исследований современного детства, Институт образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Институт образования НИУ ВШЭ), Москва, Россия, a-bochaver@yandex.ru, a-bochaver@yandex.ru

Дата последнего обновления: 30.12.2020

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 15

Психологическая наука и образование (2021. Том 26, № 2. С. 17–27)

Школьный опыт буллинга и актуальное благополучие у студентов 71

CrossRef doi:10.17759/pse.2021260202

Современная зарубежная психология (2020. Том 9, № 4. С. 45–55)

Развитие поведенческой автономии подростков и родительский контроль на примере независимых перемещений по городу 136

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2020090404

Психологическая наука и образование (2020. Том 25, № 6. С. 51–62)

Субъективное благополучие школьников в ситуации самоопределения 145

CrossRef doi:10.17759/pse.2020250605

Социальная психология и общество (2020. Том 11, № 2. С. 180–199)

Копинг-стратегии и образовательная среда подростков 368

CrossRef doi:10.17759/sps.2020110211

Клиническая и специальная психология (2019. Том 8, № 3. С. 1–18)

Использование социальных сетей в интернете и депрессивная симптоматика у подростков 771

CrossRef doi:10.17759/cpse.2019080301

Психология и право (2019. Том 9, № 2. С. 276–295)

Кибербуллинг в опыте российских подростков 1424

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2019090219

Социальная психология и общество (2019. Том 10, № 2. С. 157–174)

Как подростки слышат советы родителей о будущем? 868

CrossRef doi:10.17759/sps.2019100212

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 4. С. 32–40)

Вовлеченность детей в дополнительное образование: контроль и ценность образования со стороны родителей 1362

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230403

Современная зарубежная психология (2016. Том 5, № 2. С. 31–38)

Перспективы современных подростков в контексте жизненной траектории 2075

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2016050204

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 1. С. 103–116)

Школьная травля и позиция учителей 6862

Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 1. С. 108–116)

Принципы построения профилактических программ для подростков 2010

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060113

Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 1. С. 47–55)

Травля в детском коллективе: установки и возможности учителей 1718

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060107

Консультативная психология и психотерапия (2013. Том 21, № 3. С. 179–189)

Шкала оценки результата (ORS): предварительные результаты адаптации русскоязычной версии инструмента для получения обратной связи от клиентов в психологическом консультировании 5772

Современная зарубежная психология (2012. Том 1, № 1. С. 65–75)

Метафора как инструмент анализа убеждений (в контексте представлений учителя о своей работе) 2059

Психолого-педагогические исследования (2010. Том 2, № 5)

Актуальные проблемы психологии здоровья 1894

Профили автора

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика