PsyJournalsID: 33461
кандидат психологических наук, директор, старший научный сотрудник Центра исследований современного детства Института Образования, Национальный Исследовательский Университет «Высшая Школа Экономики» (ФГБОУ ВО НИУ ВШЭ), Москва, Россия, a-bochaver@yandex.ru
Дата последнего обновления: 27.07.2022
Психологическая наука и образование (2022. Том 27, № 3. С. 117–128)
Психологическая наука и образование (2022. Том 27, № 3. С. 6–15)
Возможна ли детская самостоятельность в современной школе? 76
Психологическая наука и образование (2022. Том 27, № 3. С. 4–5)
Предисловие к тематическому выпуску «Развитие детской самостоятельности» 27
Психология и право (2021. Том 11, № 3. С. 15–32)
Рискованное сексуальное поведение в подростковом возрасте: обзор исследований 326
Психологическая наука и образование (2021. Том 26, № 2. С. 17–27)
Школьный опыт буллинга и актуальное благополучие у студентов 576
Современная зарубежная психология (2020. Том 9, № 4. С. 45–55)
Психологическая наука и образование (2020. Том 25, № 6. С. 51–62)
Субъективное благополучие школьников в ситуации самоопределения 327
Социальная психология и общество (2020. Том 11, № 2. С. 180–199)
Клиническая и специальная психология (2019. Том 8, № 3. С. 1–18)
Использование социальных сетей в интернете и депрессивная симптоматика у подростков 1042
Психология и право (2019. Том 9, № 2. С. 276–295)
Социальная психология и общество (2019. Том 10, № 2. С. 157–174)
Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 4. С. 32–40)
Современная зарубежная психология (2016. Том 5, № 2. С. 31–38)
Перспективы современных подростков в контексте жизненной траектории 2468
Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 1. С. 103–116)
Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 1. С. 108–116)
Принципы построения профилактических программ для подростков 2254
Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 1. С. 47–55)
Травля в детском коллективе: установки и возможности учителей 1940
Консультативная психология и психотерапия (2013. Том 21, № 3. С. 179–189)
Современная зарубежная психология (2012. Том 1, № 1. С. 65–75)
Метафора как инструмент анализа убеждений (в контексте представлений учителя о своей работе) 2129
Психолого-педагогические исследования (2010. Том 2, № 5)
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|