Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9795Новости 1911Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Рубцова Ольга Витальевна

Рубцова Ольга Витальевна

PsyJournalsID: 33490

кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры «Возрастная психология имени проф .Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования», руководитель «Центра междисциплинарных исследований современного детства», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, ovrubsova@mail.ru

Дата последнего обновления: 24.05.2021

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 20

Психологическая наука и образование (2021. Том 26, № 4. С. 20–33)

Особенности поведения в виртуальной среде подростков с разным уровнем сформированности «образа Я» 171

CrossRef doi:10.17759/pse.2021260402

Культурно-историческая психология (2021. Том 17, № 2. С. 105–113)

Ролевое экспериментирование в подростковом возрасте: применение драмы для конструирования зоны ближайшего развития 90

CrossRef doi:10.17759/chp.2021170210

Психологическая наука и образование (2020. Том 25, № 6. С. 144–156)

Театральная деятельность как средство развития и обучения в подростковом возрасте: результаты эмпирического исследования 265

CrossRef doi:10.17759/pse.2020250612

Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 3. С. 4)

Предисловие тематических редакторов 51

CrossRef doi:10.17759/chp.2020160301

Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 2. С. 69–77)

Современное подростничество в фокусе культурно-исторической психологии: к проблеме ролевого экспериментирования 250

CrossRef doi:10.17759/chp.2020160209

Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 2. С. 4)

От редакции 54

CrossRef doi:10.17759/chp.2020160201

Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 4. С. 100–108)

Цифровые технологии как новое средство опосредования (статья вторая) 1300

CrossRef doi:10.17759/chp.2019150410

Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 3. С. 117–124)

Цифровые технологии как новое средство опосредования (Часть первая) 1440

CrossRef doi:10.17759/chp.2019150312

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 3. С. 54–66)

Исследование взаимосвязи личностных особенностей подростков с их поведением в виртуальном пространстве (на примере социальной сети «ВКонтакте») 1713

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230305

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 1. С. 137–148)

Исследование взаимосвязи личностных особенностей игроков подросткового и юношеского возраста с их поведением в виртуальном пространстве (на примере групповой компьютерной игры «Dota 2») 2019

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230112

Культурно-историческая психология (2017. Том 13, № 1. С. 68–80)

«Особый театр» как средство социальной инклюзии: зарубежный и отечественный опыт 1470

CrossRef doi:10.17759/chp.2017130107

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 3. С. 280–289)

Международный симпозиум «Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации» и летний университет ИСКАР (ISCAR) для молодых учёных 1379

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120317

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 3. С. 189–207)

Понятие «драмы» в концепции Л.С. Выготского: культурно-исторический и исследовательский контекст 4307

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120310

Современная зарубежная психология (2016. Том 5, № 2. С. 24–30)

Ролевое экспериментирование как составляющая современной подростковой культуры 1862

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2016050203

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 133–146)

Проектирование как способ организации учебной деятельности подростков (на примере технического моделирования) 1693

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200314

Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии (2014. Том 12, № 1. С. 95–118)

Digital Media as a Means of Developing Reflection in Students with Disabilities: Cultural-Historical Perspective 828

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 4. С. 101–112)

Психологические предпосылки развития рефлексии в условиях применения цифровых технологий 1616

Культурно-историческая психология (2012. Том 8, № 1. С. 2–7)

Подростковый кризис и проблема ролевой идентичности 4144

Психологическая наука и образование (2011. Том 16, № 5. С. 5–13)

Ролевая идентичность как интегральная характеристика социальной ситуации развития подростка 2381

Психологическая наука и образование (2010. Том 15, № 5. С. 37–42)

Соревновательность в ролевой игре как эффективная технология обучения подростков (на примере иностранного языка) 1367

Профили автора

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика