Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8857Новости 1769Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Рубцова Ольга Витальевна

Рубцова Ольга Витальевна

PsyJournalsID: 33490

кандидат психологических наук, доцент, руководитель Центра междисциплинарных исследований современного детства, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, ovrubsova@mail.ru

Дата последнего обновления: 05.07.2020

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 16

Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 2. С. 69–77)

Современное подростничество в фокусе культурно-исторической психологии: к проблеме ролевого экспериментирования 3

CrossRef doi:10.17759/chp.2020160209

Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 2. С. 4)

От редакции 5

CrossRef doi:10.17759/chp.2020160201

Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 4. С. 100–108)

Цифровые технологии как новое средство опосредования (статья вторая) 793

CrossRef doi:10.17759/chp.2019150410

Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 3. С. 117–124)

Цифровые технологии как новое средство опосредования (Часть первая) 716

CrossRef doi:10.17759/chp.2019150312

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 3. С. 54–66)

Исследование взаимосвязи личностных особенностей подростков с их поведением в виртуальном пространстве (на примере социальной сети «ВКонтакте») 1296

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230305

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 1. С. 137–148)

Исследование взаимосвязи личностных особенностей игроков подросткового и юношеского возраста с их поведением в виртуальном пространстве (на примере групповой компьютерной игры «Dota 2») 1747

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230112

Культурно-историческая психология (2017. Том 13, № 1. С. 68–80)

«Особый театр» как средство социальной инклюзии: зарубежный и отечественный опыт 880

CrossRef doi:10.17759/chp.2017130107

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 3. С. 280–289)

Международный симпозиум «Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации» и летний университет ИСКАР (ISCAR) для молодых учёных 642

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120317

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 3. С. 189–207)

Понятие «драмы» в концепции Л.С. Выготского: культурно-исторический и исследовательский контекст 1245

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120310

Современная зарубежная психология (2016. Том 5, № 2. С. 24–30)

Ролевое экспериментирование как составляющая современной подростковой культуры 1710

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2016050203

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 133–146)

Проектирование как способ организации учебной деятельности подростков (на примере технического моделирования) 1617

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200314

Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии (2014. Том 12, № 1. С. 95–118)

Digital Media as a Means of Developing Reflection in Students with Disabilities: Cultural-Historical Perspective 807

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 4. С. 101–112)

Психологические предпосылки развития рефлексии в условиях применения цифровых технологий 1561

Культурно-историческая психология (2012. Том 8, № 1. С. 2–7)

Подростковый кризис и проблема ролевой идентичности 2095

Психологическая наука и образование (2011. Том 16, № 5. С. 5–13)

Ролевая идентичность как интегральная характеристика социальной ситуации развития подростка 2302

Психологическая наука и образование (2010. Том 15, № 5. С. 37–42)

Соревновательность в ролевой игре как эффективная технология обучения подростков (на примере иностранного языка) 886

Профили автора

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика