Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 148Рубрики 53Авторы 10657Новости 2027Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS
Рубцова Ольга Витальевна

Рубцова Ольга Витальевна

PsyJournalsID: 33490

кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры «Возрастная психология имени проф .Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования», руководитель «Центра междисциплинарных исследований современного детства», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, ovrubsova@mail.ru

Дата последнего обновления: 24.05.2021

ENIn English

Книги на портале PsyJournals.ru 1

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 25

Культурно-историческая психология (2022. Том 18, № 3. С. 22–31)

Детская игра в условиях цифровой трансформации: культурно-исторический контекст (Часть 1) 145

CrossRef doi:10.17759/chp.2022180303

Культурно-историческая психология (2022. Том 18, № 3. С. 4)

Вступительное слово к рубрике «Новый социокультурный контекст детской игры: в диалоге с Еленой Олеговной Смирновой» (к 75-летию со дня рождения) 39

Консультативная психология и психотерапия (2022. Том 30, № 2. С. 109–125)

Доступность цифровых устройств детям дошкольного возраста: различия в родительских позициях 132

CrossRef doi:10.17759/cpp.2022300207

Социальная психология и общество (2022. Том 13, № 2. С. 177–193)

Особенности использования цифровых устройств детьми дошкольного возраста: новый социокультурный контекст 238

CrossRef doi:10.17759/sps.2022130212

Психологическая наука и образование (2022. Том 27, № 1. С. 52–64)

Театр как деятельностная технология воспитания и формирования личностных образовательных результатов 330

CrossRef doi:10.17759/pse.2022270105

Психологическая наука и образование (2021. Том 26, № 4. С. 20–33)

Особенности поведения в виртуальной среде подростков с разным уровнем сформированности «образа Я» 907

CrossRef doi:10.17759/pse.2021260402

Культурно-историческая психология (2021. Том 17, № 2. С. 105–113)

Ролевое экспериментирование в подростковом возрасте: применение драмы для конструирования зоны ближайшего развития 314

CrossRef doi:10.17759/chp.2021170210

Психологическая наука и образование (2020. Том 25, № 6. С. 144–156)

Театральная деятельность как средство развития и обучения в подростковом возрасте: результаты эмпирического исследования 506

CrossRef doi:10.17759/pse.2020250612

Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 3. С. 4)

Предисловие тематических редакторов 69

CrossRef doi:10.17759/chp.2020160301

Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 2. С. 69–77)

Современное подростничество в фокусе культурно-исторической психологии: к проблеме ролевого экспериментирования 414

CrossRef doi:10.17759/chp.2020160209

Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 2. С. 4)

От редакции 68

CrossRef doi:10.17759/chp.2020160201

Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 4. С. 100–108)

Цифровые технологии как новое средство опосредования (статья вторая) 1701

CrossRef doi:10.17759/chp.2019150410

Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 3. С. 117–124)

Цифровые технологии как новое средство опосредования (Часть первая) 2027

CrossRef doi:10.17759/chp.2019150312

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 3. С. 54–66)

Исследование взаимосвязи личностных особенностей подростков с их поведением в виртуальном пространстве (на примере социальной сети «ВКонтакте») 2032

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230305

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 1. С. 137–148)

Исследование взаимосвязи личностных особенностей игроков подросткового и юношеского возраста с их поведением в виртуальном пространстве (на примере групповой компьютерной игры «Dota 2») 2321

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230112

Культурно-историческая психология (2017. Том 13, № 1. С. 68–80)

«Особый театр» как средство социальной инклюзии: зарубежный и отечественный опыт 1595

CrossRef doi:10.17759/chp.2017130107

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 3. С. 280–289)

Международный симпозиум «Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации» и летний университет ИСКАР (ISCAR) для молодых учёных 1426

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120317

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 3. С. 189–207)

Понятие «драмы» в концепции Л.С. Выготского: культурно-исторический и исследовательский контекст 4665

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120310

Современная зарубежная психология (2016. Том 5, № 2. С. 24–30)

Ролевое экспериментирование как составляющая современной подростковой культуры 1991

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2016050203

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 133–146)

Проектирование как способ организации учебной деятельности подростков (на примере технического моделирования) 1771

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200314

Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии (2014. Том 12, № 1. С. 95–118)

Digital Media as a Means of Developing Reflection in Students with Disabilities: Cultural-Historical Perspective 842

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 4. С. 101–112)

Психологические предпосылки развития рефлексии в условиях применения цифровых технологий 1672

Культурно-историческая психология (2012. Том 8, № 1. С. 2–7)

Подростковый кризис и проблема ролевой идентичности 4606

Психологическая наука и образование (2011. Том 16, № 5. С. 5–13)

Ролевая идентичность как интегральная характеристика социальной ситуации развития подростка 2481

Психологическая наука и образование (2010. Том 15, № 5. С. 37–42)

Соревновательность в ролевой игре как эффективная технология обучения подростков (на примере иностранного языка) 1403

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021) (2021. С. 26–35)

К проблеме цифровизации дошкольного детства: результаты эмпирического исследования 69

Профили автора

Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика