Окончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, дефектологический факультет.
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9245Новости 1820Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
PsyJournalsID: 34556
кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия, SA-Kotova@yandex.ru
эксперт Комитета по образованию Санкт-Петербурга
Дата последнего обновления: 02.03.2018
Вестник практической психологии образования (2017. Том 14, № 3. С. 77–82)
Психологическое сопровождение учащихся первых классов: проблемы и новые подходы 579
Вестник практической психологии образования (2014. Том 11, № 2. С. 32–38)
На школьном пороге, или «Непричёсанные советы» начинающему психологу 208
Вестник практической психологии образования (2013. Том 10, № 2. С. 34–46)
Детская конфликтологическая компетентность: онтогенез и развитие, теория и практика 1267
Вестник практической психологии образования (2013. Том 10, № 2. С. 58–59)
Вестник практической психологии образования (2013. Том 10, № 1. С. 58–65)
Детская конфликтологическая компетентность: онтогенез и развитие, теория и практика 580
Вестник практической психологии образования (2011. Том 8, № 2. С. 46–48)
Роль психологических технологий в модернизации современного образования 1548
Вестник практической психологии образования (2010. Том 7, № 4. С. 65–68)
Вестник практической психологии образования (2010. Том 7, № 2. С. 121–127)
Новые технологии в профконсультировании старшеклассников 1508
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|