Образование высшее профессиональное по специальности «Психолог. Преподаватель психологии», 2012 года выпуска.
Тема дипломного проекта: «Особенности переработки травматического опыта у сотрудников спецподразделений».
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1822Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
PsyJournalsID: 41152
преподаватель кафедры социальной коммуникации и организации работы с молодежью факультета социальной коммуникации Московского городского психолого-педагогического университета, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, BudykinSV@mgppu.ru
Аспирант кафедры клинической и судебной психологии факультета юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.
Дата последнего обновления: 10.01.2020
Психология и право (2017. Том 7, № 3. С. 138–148)
Психология и право (2017. Том 7, № 2. С. 19–32)
Психология и право (2017. Том 7, № 1. С. 13–24)
Информационная безопасность детей и подростков в современном мире: психологические аспекты проблемы 1517
Психология и право (2017. Том 7, № 1. С. 1–12)
Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8, № 4. С. 117–126)
Информационная безопасность детей и подростков в представлениях родителей 1167
Психология и право (2016. Том 6, № 3. С. 1–13)
Психология и право (2016. Том 6, № 1. С. 25–38)
Психология и право (2015. Том 5, № 3. С. 1–13)
Психология и право (2014. Том 4, № 1)
Психология и право (2013. Том 3, № 4)
Агрессия: особенности проявления и копинг-стратегии в подростковом возрасте 3361
Психологическая наука и образование (2013. Том 18, № 2. С. 5–13)
Коченовские чтения «Психология и право в современной России» (2012)
Влияние показателей жизнестойкости и копинг-стратегий на последствия экстремальных ситуаций 1096
Коченовские чтения «Психология и право в современной России» (2010)
Феномен посттравматического роста у сотрудников правоохранительных органов 1373
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|