Доклад «Обеспечение специальных образовательных условий для реализации
индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения
детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях», 8 ноября
2012 года, МГППУ.
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9259Новости 1827Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
PsyJournalsID: 43829
кандидат психологических наук, руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, SamsonovaEV@mgppu.ru, elsamson@yandex.ru
Дата последнего обновления: 20.07.2020
Клиническая и специальная психология (2020. Том 9, № 2. С. 62–78)
Экспертная оценка параметров инклюзивного процесса в образовании 114
Психологическая наука и образование (2019. Том 24, № 6. С. 38–46)
Специальное образование как ресурс инклюзивного образовательного процесса 252
Психолого-педагогические исследования (2019. Том 11, № 4. С. 121–132)
К вопросу оценки инклюзивного процесса в образовательной организации: пилотажное исследование 195
Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 3. С. 85–103)
Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 3. С. 97–104)
Проблемы организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра 1642
Клиническая и специальная психология (2016. Том 5, № 2. С. 97–112)
Синдром Дауна XXI век (2010. № 1. С. 36–37)
Условия организации инклюзивной практики в дошкольном образовательном учреждении 2246
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|