Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8857Новости 1769Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Станевский Александр Григорьевич

Станевский Александр Григорьевич

PsyJournalsID: 43945

кандидат технических наук, доцент, директор Головного учебно-исследовательского и методического центра профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов), ГУИМЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва, Россия, stan@bmstu.ru

Дата последнего обновления: 06.09.2017

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 6

Психолого-педагогические исследования (2019. Том 11, № 3. С. 95–105)

Механизм развития высшего инклюзивного образования для лиц с нарушением слуха 190

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110308

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 2. С. 87–96)

Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» 634

CrossRef doi:10.17759/pse.2017220208

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 1. С. 50–59)

Теоретические основы формирования модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения лиц с нарушением слуха (на примере направления «Инженерное дело, технологии и технические науки» 981

CrossRef doi:10.17759/pse.2017220107

Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 1. С. 23–37)

Проблемы адаптации основной образовательной программы в вузе для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху 780

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2017090103

Психологическая наука и образование (2012. Том 17, № 2. С. 48–58)

Задачи коррекционного курса математики 959

Психологическая наука и образование (2012. Том 17, № 1. С. 46–55)

Идея и обоснование предметных коррекционных курсов 792

Другие публикации автора

  1. Теоретико-методологические аспекты развития распределённых информационных образовательных систем для инвалидов. Монография. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005г. Соавторы: Сергеев А.Г., Егоров И.Н., Кечин В.А., Монахов М.Ю.
  2. Система непрерывного многоуровнего высшего профессионального образования инвалидов по слуху. Монография. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005г. Соавторы: Фёдоров И.Б., Сергеев А.Г. и др.
  3.  Станевский А.Г., Столярова З.Ф. Идея и обоснование предметных            коррекционных курсов // Психологическая наука и образование. 2012. №1. С. 46-55. 
  4. Станевский А.Г., Столярова З.Ф. Задачи коррекционного курса математики // Психологическая наука и  образование. 2012. №2. С.48-58.
  5. Развитие системы непрерывной профессиональной ориентации студентов-инвалидов в процессе их функционально-ориентированной профессиональной подготовки. Сборник материалов ХХ1V Международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты». Новосибирск. 22.01 – 16.02.2016.
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика