PsyJournalsID: 45078
доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник, Лаборатория психологии одаренности, Психологический институт Российской академии образования (ФГБНУ «ПИ РАО»); профессор, кафедра возрастной психологии им.Л.Ф.Обуховой, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, n_shumakova@mail.ru
Дата последнего обновления: 04.12.2020
Современная зарубежная психология (2021. Том 10, № 4. С. 8–16)
Творческий потенциал и его измерение в современных зарубежных исследованиях 280
Современная зарубежная психология (2021. Том 10, № 4. С. 5–7)
Введение 31
Психолого-педагогические исследования (2021. Том 13, № 1. С. 3–19)
Ориентация на будущее одаренных младших школьников: ближние и дальние цели 326
Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 4. С. 63–71)
Психолого-педагогические исследования (2020. Том 12, № 3. С. 110–123)
Социальные науки и детство (2020. Том 1, № 1. С. 34–46)
Обучение одаренных и талантливых детей в контексте доказательной практики 302
Вестник практической психологии образования (2020. Том 17, № 2. С. 97–105)
К вопросу профессиональной подготовки педагогов для работы с одаренными детьми 148
Психолого-педагогические исследования (2019. Том 11, № 1. С. 57–69)
Психолого-педагогические исследования (2018. Том 10, № 1. С. 1–7)
Специфика и проблемы развития одаренных детей в младшем школьном возрасте 2116
Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 4. С. 108–117)
Психолого-педагогические исследования (2012. Том 4, № 4)
Психологические особенности развития интеллектуально одаренных детей младшего школьного возраста 1573
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|